Результатом первого этапа является заполненный бриф-задача в формате *.doc. В нем расписаны задачи создания персонажа. В нем описаны: цели и задачи создания персонажа, способы будущего маркетингового использования персонажа, предполагаемый характер персонажа, ракурсы для отрисовки, стиль коммуникации персонажа с потребителем, стиль упаковки и характер продукта.
Этап 2 – создание эскиза будущего персонажа (концепции)
На этапе концепции дизайнер предлагает несколько разнонаправленных способов создания персонажа: это может быть аниме-герой или герой с отрисовкой в стиле комикс-персонажей, или отрисованный одной линией персонаж, или персонаж в старо-русской харизматике или же многослойный объемный мультяшный персонаж.
Этап 3 – финализация и детализация
На этом этапе по комментариям Заказчика дорабатывается выбранная на предыдущем этапе концепция персонажа. Финализация проводится на 1 ракурсе (выбранным Заказчиком в брифе, например фас или 3/4). Иллюстратор детализирует эмоцию, одежду и аксессуары, светотени и блики.
Этап 4 – адаптация персонажа
На этом этапе, если этого предполагает первоначальный проект, персонаж диверсифицируется. Диверсификация может включать в себя: отрисовку в дополнительных ракурсах, позах; доработку под времена года; адаптацию под вкусы и создание комплиментарного персонажа.
Этап 5 – нанесение персонажа на дизайн упаковки
На этом этапе мы работаем на развертке упаковки и наносим на нее персонажа, распределяем зонирование: продуктовую зону, брендинговую зону, функциональную и информативно-техническую. Персонаж сам по себе не продает продукт, важно создать синергию фуд-зоны, позы персонажа, товарного знака, иллюстрации фона, названия продукта, продающих клеймов и формы упаковки.
Этап 6 – предпечатная подготовка
Результатом работ по данному этапу являются файлы, называемые «исходниками», готовые к печати в формате *.ai и/или *.tiff. Исходники передаются Заказчику и Производству с согласованием спусков и цветопроб и осуществлением авторского надзора за результатом.
Проведение анализа внутрикорпоративной среды посредством интервью или опроса. Или анализ потребительский установок и отношения к продукту через методику фокус-групповых интервью. Результатом являются: транскрипции интервью и табличные итоги опроса с аналитическим отчетом проведенного полевого исследования.
Проведение анализа конкурентной среды в рамках визуальных и вербальных коммуникаций. Выработка гипотез (от трех до пяти) позиционирования для бренда. В рамках исследования может быть применен метод контент-анализа. Кабинетное исследование не предполагает «выезд» и проведение интервью и опросов «в поле».
Кроссворд, судоку, рецепты – все, что нужно вашей упаковке, наши специалисты готовы написать. Все тексты пишутся в нескольких вариантов, затем финализируются по вашим комментариям.
RTB (reason-to-believe) это оформленные в текстовом варианте УТП (уникальные торговые предложения) товара. Чтобы сэкономить время потребителя и помочь ему выбрать для себя оптимальный продукт или товар, вы можете написать на упаковке основные потребительски значимые свойства.