На этом этапе сотрудники Брендингового агентства Style You обсуждают с Заказчиком образ конечного результата проекта. Создается техническое задание на дизайн упаковки, который специалисты Агентства будут разрабатывать далее для бренда, компании, товара или продукт.
Этап 2 – концепции дизайна упаковки
На этом этапе работаем по техническому заданию (которым выступает бриф) и подключаем креативный ресурс, создавая проектно-рабочую команду для создания дизайна упаковки. Мы создаем несколько (обычно три) варианта концепции дизайна упаковки, разнонаправленные по стилю и способу разнесения текстов по упаковке.
Этап 3 – финализация дизайна упаковки
На этом этапе по комментариям Заказчика дорабатывается выбранная на предыдущем этапе концепция дизайна упаковки. Финализация проводится на 1 SKU (выбранной Заказчиком), финализируются все стороны упаковки: лицевая, оборотная, боковые.
Этап 4 – адаптация на ассортиментную линейку
Если ваш проект предполагает дизайн упаковки для нескольких товарных единиц или товарных категорий внутри одной концепции, то вам потребуется адаптация дизайна упаковки на ассортиментную линейку.
Этап 5 – верстка технической информации
На этом этапе мы работаем с технической информацией, осуществляем ее вычитку, обработку, наносим на упаковку, верстаем, работаем с маркировкой и генерируем штрихкоды.
Этап 6 – предпечатная подготовка
На этом этапе мы осуществляем предпечатную подготовку файлов макетов дизайнов упаковки. Работаем с производством и готовим дизайн-макеты к печати.
Проведение анализа внутрикорпоративной среды посредством интервью или опроса. Или анализ потребительский установок и отношения к продукту через методику фокус-групповых интервью. Результатом являются: транскрипции интервью и табличные итоги опроса с аналитическим отчетом проведенного полевого исследования.
Проведение анализа конкурентной среды в рамках визуальных и вербальных коммуникаций. Выработка гипотез (от трех до пяти) позиционирования для бренда. В рамках исследования может быть применен метод контент-анализа. Кабинетное исследование не предполагает «выезд» и проведение интервью и опросов «в поле».
Кроссворд, судоку, рецепты – все, что нужно вашей упаковке, наши специалисты готовы написать. Все тексты пишутся в нескольких вариантов, затем финализируются по вашим комментариям.
RTB (reason-to-believe) это оформленные в текстовом варианте УТП (уникальные торговые предложения) товара. Чтобы сэкономить время потребителя и помочь ему выбрать для себя оптимальный продукт или товар, вы можете написать на упаковке основные потребительски значимые свойства.