Брендинговому агентству Style You была поставлена задача по рестайлингу элементов дизайна упаковки пятновыводителей ACE. Все детали упаковки должны не только выделять ACE среди конкурентов, но и подчеркивать преимущества использования средств для потребителя.
Работа над проектом велась совместно с брендинговым агентством из Италии, под контролем производителя. Разрабатывая дизайн, в рамках сохранения преемственности с существующей упаковкой, наши специалисты акцентировали самое большое внимание на преимущества товара и на удобство его использования.
Лаконичный дизайн упаковки
Любые порошки и жидкие средства для стирки в современном мире попадают в продуктовую корзину хозяйки, если соответствуют следующим характеристикам: эффективность, простота в использовании, достижение результата в кротчайшие сроки. Именно на этих постулатах и выстроен дизайн упаковки порошков ACE.
Инфографика и иллюстрации по применению
Нами были отрисованы уникальные инфографические инструкции по применению средств ACE. Предельная наглядность и простота иллюстраций позволяет хозяйке не тратить время на вычитывание дублирующего текста, а всего за несколько секунд понять последовательность действий, которые необходимо произвести, чтобы достичь максимального эффекта. Такое удобное представление визуализации систематизированных данных способствует без усилий определить дозировку расхода порошка, а также данная информация усваивается намного проще. Правильно подобранная цветовая гамма улучшает восприятие информации.
Мультиязычная верстка макетов
Вся техническая информация и клеймы были переведены на несколько языков. Дублирование всей информации на нескольких языках позволяет сэкономить на печати нескольких макетов для разных стран и продавать одну и ту же упаковку, напечатанную единым тиражом.
Поделитесь этой информацией - возможно она пригодится вашим друзьям
Паспорт стандартов, который способствует расширению сети магазинов, созданию франшизы, повышает узнаваемость и лояльность покупателей, а – значит и продажи!
Проведение анализа внутрикорпоративной среды посредством интервью или опроса. Или анализ потребительский установок и отношения к продукту через методику фокус-групповых интервью. Результатом являются: транскрипции интервью и табличные итоги опроса с аналитическим отчетом проведенного полевого исследования.
Проведение анализа конкурентной среды в рамках визуальных и вербальных коммуникаций. Выработка гипотез (от трех до пяти) позиционирования для бренда. В рамках исследования может быть применен метод контент-анализа. Кабинетное исследование не предполагает «выезд» и проведение интервью и опросов «в поле».
Кроссворд, судоку, рецепты – все, что нужно вашей упаковке, наши специалисты готовы написать. Все тексты пишутся в нескольких вариантов, затем финализируются по вашим комментариям.
RTB (reason-to-believe) это оформленные в текстовом варианте УТП (уникальные торговые предложения) товара. Чтобы сэкономить время потребителя и помочь ему выбрать для себя оптимальный продукт или товар, вы можете написать на упаковке основные потребительски значимые свойства.
Комментарии