Транспортная упаковка – это вид групповой упаковки, использующаяся для транспортировки больших партий товаров. Шоу-бокс – это вид групповой упаковки, которая используется для выгодной мерчандайзинговой демонстрации товара.
Этап 2 – концепции дизайна групповой упаковки
В случае, если вам нужен креативный дизайн групповой упаковки (например, шоу-бокса), мы можем предложить вам несколько разнонаправленных вариантов концепций дизайна. Из предложенных вариантов в дальнейшем один будет финализирован на следующем этапе.
Этап 3 – финализация дизайна шоу-бокса
На этом этапе по комментариям Заказчика дорабатывается выбранная на предыдущем этапе концепция дизайна шоу-бокса. Финализация проводится на 1 SKU (выбранной Заказчиком). Проводимые на этапе финализации работы зависят от сложности выбранной концепции.
Этап 4 – адаптация дизайна
Если ваш проект предполагает дизайн групповой упаковки для нескольких разных (по вкусу, упаковке или фасовке) товаров или товарных категорий внутри одной концепции, то вам потребуется адаптация дизайна упаковки.
Этап 5 – верстка технической информации
На этом этапе мы делаем работы: осуществляем вычитку предоставленной технической информации, разносим информацию по развертке, осуществляем верстку, расставляем знаки маркировки на соответствующие зоны, генерируем штрихкоды.
Этап 6 – предпечатная подготовка
На этом этапе мы осуществляем предпечатную подготовку файлов макетов дизайнов упаковки: подбираем оптимальную цветность печати, задаем номера пантонов, формируем маски для постпечатной обработки, переводим текст в кривые, дорабатываем изображения под требования печати.
Проведение анализа внутрикорпоративной среды посредством интервью или опроса. Или анализ потребительский установок и отношения к продукту через методику фокус-групповых интервью. Результатом являются: транскрипции интервью и табличные итоги опроса с аналитическим отчетом проведенного полевого исследования.
Проведение анализа конкурентной среды в рамках визуальных и вербальных коммуникаций. Выработка гипотез (от трех до пяти) позиционирования для бренда. В рамках исследования может быть применен метод контент-анализа. Кабинетное исследование не предполагает «выезд» и проведение интервью и опросов «в поле».
Кроссворд, судоку, рецепты – все, что нужно вашей упаковке, наши специалисты готовы написать. Все тексты пишутся в нескольких вариантов, затем финализируются по вашим комментариям.
RTB (reason-to-believe) это оформленные в текстовом варианте УТП (уникальные торговые предложения) товара. Чтобы сэкономить время потребителя и помочь ему выбрать для себя оптимальный продукт или товар, вы можете написать на упаковке основные потребительски значимые свойства.