Любой фуд-стилист создает свой собственный набор инструментов для проведения фотосессии , ориентируясь на специфику работы, личные предпочтения и удобство использования того или иного предмета. Каждый набор получается уникальным, вызывая живое любопытство коллег.
Во все времена людям приходилось упаковывать свои покупки, и сегодня спрос на пакеты растет как никогда. Большие и маленькие, они нужны не только для покупок в магазине, но и для хранения вещей и продуктов дома, дают возможность переносить с собой все необходимое.
Возможно, именно поэтому изготовление пакетов сегодня используется не только в сфере торговли, но и служит одним из способов любой компании рассказать о себе. Как именно? Производство пакетов позволяет нанести на пакет логотип, фирменное изображение или слоган, даже рекламу. Так у пакетов появилась дополнительная информационная функция.
Визуальная реклама может размещаться практически везде, ведь чем чаще человек ее будет видеть, тем лучше он запомнит бренд. Именно поэтому одним из эффективных средств визуальной рекламы стали полиэтиленовые пакеты.
Изготовление пакетов с нанесением требует целый ряд технологий. При этом качество рисунка будет зависеть не только от технологии нанесения краски, но и от качества самого пакета. Самое дешевое изображение наносится простой штриховой печатью, более качественное изображение гарантирует фотографический полноцвет.