Паспорт стандартов, который способствует расширению сети магазинов, созданию франшизы, повышает узнаваемость и лояльность покупателей, а – значит и продажи!
Обновленный формат для брошюры VIDEOMAX: 8 страниц-половинок и 12 полноразмерных страниц.
Креативная презентация для retail сетей с мок апами продуктов и сочной подачей.
Разработка мокапов на всю ассортиментную матрицу товаров с дальнейшим созданием дизайна и версткой каталога.
Варианты коммуникативной платформы для универсальных чистящих порошков, не царапающих поверхности.
Уникальный дизайн сайта для продвижения имиджа нового бренда жидкостей для вейпов на основе табачных листов.
Созданные миссия, легенда и позиционирование стали платформой для креативной коммуникационной стратегии бренда LAZZARO.
Дизайн многополосного каталога товаров в твердом переплете и его мини версия в качестве раздатки на торговых точках.
Фотосъемка товаров и слоган для брендинга грузового транспорта компании.
Креативная стратегия продвижения, выраженная в кей-вижуалах на наружке.
Озорной брендинг с разработкой иллюстраций, наружной рекламы, инфографики и креативной концепции продвижения.
Волшебный персонаж, байлайн и иллюстрации для стимулирующей акции сети ресторанов «Грабли».
Разработка презентации сети ресторанов с проведением фотосъемки интерьеров и блюд.
Дизайн и верстка сайта для чайной продукции с уникальными иллюстрациями.
Брендинг для мясных полуфабрикатов: от логотипа до наружной рекламы.