Польза этого этапа состоит в том, чтобы синхронизировать представления о будущем нейминге между Исполнителем и Заказчиком. После брифинг синхронизации сотрудники нашего Агентства оценивают сложность реализации задачи и формируют коммерческое предложение.
Новый бренд на рынке молочных продуктов MeGusta - 9 SKU. От нейминга до дизайна упаковки на торговых полках.
Широкая линейка кормов для животных: 4 вкуса для кошек, 4 вкуса для собак. По 4 веса в каждой категории.
Разработка уникальной гипотезы позиционирования для строительной компании Vitok.
3 вкуса растительного молока в серии сочных фуд-зон.
Концепция дизайна упаковки песочного печенья в европейском минимализме.
Разработка бренда мясных шариков Шары-Вары с концепцией продвижения продукта.
Креативный дизайн с разработкой иллюстраций и неймингом для сухих детских завтраков.
Дизайн этикеток для премиум сыров в восковой оболочке в стиле золотой гравюры с конгревом и лаком.
Разработка бренда и креативного позиционирования для растительных сливок CreamArt с нуля и до печати.
Ритейл-бренд для производителя мясной продукции, который решил перейти от продаж под СТМ к собственному бренду.
Брендинг жидкостей для электронных сигарет FOGLAND с нуля: дизайн упаковок и этикеток вдохновленный формой скелета табачного листа.
Дизайн групповой и индивидуальной упаковки в европейской стилистике с детализированной фуд-зоной.
Дизайн пластиковой упаковки и обечайки для творожного сыра.
Кейс по разработке брендинга с нуля для имбирных продуктов, выходящих на российский рынок.
Брендинг под ключ: с нейминга и философии бренда до производства.
Брендинг кальянной продукции с нуля и до регистрации в Роспатенте.