Дизайн упаковки сухих завтраков: заряд бодрости на весь день
+7 (495) 722 40 44 //(495) 799 40 44
Задать вопрос директору

Дизайн упаковки Raddy

2131
сухих завтраки Raddy
13
/
205

Креативный дизайн с разработкой иллюстраций и неймингом для сухих детских завтраков.

7744
0

Позитивная детская упаковка

Дизайн упаковки сладких хлопьев, ориентированный на детскую аудиторию, - это яркая история с запоминающимися персонажами, способная выделить продукт среди конкурентов и подчеркнуть концепцию индивидуальности. Эмоциональность дизайна и аппетитность фудзоны были выбраны нами флагманами визуального позиционирования.

Разработка бренда Raddy

"Будь готов! - Всегда готов!" - знаменитый девиз-призыв времен Советского Союза лег в основу разработки наименования для сухих завтраков. Но, в ретро стилистику и позиционирование данной клятвы нам нужно было вдохнуть новую жизнь. Именно поэтому разработка нейминга не могла быть "типовой" и мы начали импровизировать в тренде сохранения смысла с добавлением изюминки запоминаемости. Долгие поиски нейма с проверкой по базам ФИПС привели нас к легкому и в тоже время бодрому, обладающему героическим характером наименованию Raddy. Такой нейминг содержит двойственность: как положительную оценку продукта - его "готовность", так и семантический окрас готовности ребенка стать бодрым. Тему "готовности" мы не поддержана в айдентике, лучшим решением запоминаемости бренда стал плоский легко-считываемый товарный знак.

Мультипликационный миг счастливого детства

Яркие образы, придуманной нами семьи Raddy, легко запоминаются и концентрируют внимание на аппетитности продукта. Очаровательное семейство кошачьих мультифункционально и линейка продуктов может легко диверсифицироваться. Разработка персонажей началась с проработки образа каждого героя. Трудолюбивая и заботливая мама предлагает каждому полакомиться вкусным завтраком. Сообразительный и хулиганистый сынок, как всегда, превращает завтрак в игру. Находчивый и смелый папа с упоением заботится о своей семье. Глубокая прорисовка каждого персонажа превратили их в полноценных бренд героев, которые полюбятся всем маленьким детям.

Конверсионное взаимодействие

Яркие цвета, игровые клеймы, крупные образы - все это работает на секундную узнаваемость. Теперь на одной полке с мировыми брендами появился довольно сильный конкурент, дизайн упаковки которого несомненно понравится нашим детям.

Поделитесь этой информацией - возможно она пригодится вашим друзьям

Комментарии

Комментариев пока нет.

Оставьте комментарий

Пожалуйста, авторизуйтесь

Последние работы


Упаковка

Проведение анализа внутрикорпоративной среды посредством интервью или опроса. Или анализ потребительский установок и отношения к продукту через методику фокус-групповых интервью. Результатом являются: транскрипции интервью и табличные итоги опроса с аналитическим отчетом проведенного полевого исследования.
от 300 тыс. руб.
Заполнить бриф
Проведение анализа конкурентной среды в рамках визуальных и вербальных коммуникаций. Выработка гипотез (от трех до пяти) позиционирования для бренда. В рамках исследования может быть применен метод контент-анализа. Кабинетное исследование не предполагает «выезд» и проведение интервью и опросов «в поле».
200 тыс. руб.
Заполнить бриф
Кроссворд, судоку, рецепты – все, что нужно вашей упаковке, наши специалисты готовы написать. Все тексты пишутся в нескольких вариантов, затем финализируются по вашим комментариям.
от 15 тыс. руб.
Заполнить бриф
RTB (reason-to-believe) это оформленные в текстовом варианте УТП (уникальные торговые предложения) товара. Чтобы сэкономить время потребителя и помочь ему выбрать для себя оптимальный продукт или товар, вы можете написать на упаковке основные потребительски значимые свойства.
5 тыс. руб. / 1 RTB
Заполнить бриф
или
Свой заполненный бриф:
Одно или несколько полей заполнены некорректно.
Пожалуйста, убедитесь в правильности заполненной информации и продублируйте отправку формы.

Спасибо, за выбор Брендингового
Агентства Style You.

В ближайшее время коммерческое предложение будет
отправлено на ваш e-mail.
E-mail: evgen@medved.ru
Одно или несколько полей заполнены некорректно.
Пожалуйста, убедитесь в правильности заполненной информации и продублируйте отправку формы.