Дизайн упаковки и создание сайтов от брендингового агентства Style You
+7 (495) 722 40 44 //(495) 799 40 44
Задать вопрос директору

Дизайн упаковки сухих завтраков: заряд бодрости на весь день

2131
сухих завтраки Raddy
19
/
180

Креативный дизайн с разработкой иллюстраций и неймингом для сухих детских завтраков.

1327
0

Позитивная детская упаковка

Дизайн упаковки сладких хлопьев, ориентированный на детскую аудиторию, - это яркая история с запоминающимися персонажами, способная выделить продукт среди конкурентов и подчеркнуть концепцию индивидуальности. Эмоциональность дизайна и аппетитность фудзоны были выбраны нами флагманами визуального позиционирования.

Разработка бренда Raddy

"Будь готов! - Всегда готов!" - знаменитый девиз-призыв времен Советского Союза лег в основу разработки наименования для сухих завтраков. Но, в ретро стилистику и позиционирование данной клятвы нам нужно было вдохнуть новую жизнь. Именно поэтому разработка нейминга не могла быть "типовой" и мы начали импровизировать в тренде сохранения смысла с добавлением изюминки запоминаемости. Долгие поиски нейма с проверкой по базам ФИПС привели нас к легкому и в тоже время бодрому, обладающему героическим характером наименованию Raddy. Такой нейминг содержит двойственность: как положительную оценку продукта - его "готовность", так и семантический окрас готовности ребенка стать бодрым. Тему "готовности" мы не поддержана в айдентике, лучшим решением запоминаемости бренда стал плоский легко-считываемый товарный знак.

Мультипликационный миг счастливого детства

Яркие образы, придуманной нами семьи Raddy, легко запоминаются и концентрируют внимание на аппетитности продукта. Очаровательное семейство кошачьих мультифункционально и линейка продуктов может легко диверсифицироваться. Разработка персонажей началась с проработки образа каждого героя. Трудолюбивая и заботливая мама предлагает каждому полакомиться вкусным завтраком. Сообразительный и хулиганистый сынок, как всегда, превращает завтрак в игру. Находчивый и смелый папа с упоением заботится о своей семье. Глубокая прорисовка каждого персонажа превратили их в полноценных бренд героев, которые полюбятся всем маленьким детям.

Конверсионное взаимодействие

Яркие цвета, игровые клеймы, крупные образы - все это работает на секундную узнаваемость. Теперь на одной полке с мировыми брендами появился довольно сильный конкурент, дизайн упаковки которого несомненно понравится нашим детям.

Поделитесь этой информацией - возможно она пригодится вашим друзьям

Комментарии

Комментариев пока нет.

Оставьте комментарий

Пожалуйста, авторизуйтесь

Последние работы

Упаковка

Нейминг
Разработка и проверка по базам ФИПС вариантов наименований, свободных по признаку охраноспособности. Предоставление на согласование 3-5 вариантов. Исключительные права передаются на 1 вариант.
110 тыс. руб.
Заполнить бриф
Финализация дизайна упаковки / этикетки
После выбора концепции дизайна упаковки или этикетки происходит работа по финализации (уточнению) на 1 SKU всех деталей упаковки (цветов, иллюстраций, ретуши, шрифтов, клеймов, зонирования упаковки и т.д.). Стоимость указана за 1 SKU. После финализации можно приступать к адаптации.
80 тыс. руб.
Заполнить бриф
Адаптация дизайна (под вес)
После финализации для 1 SKU можно осуществлять адаптацию дизайна под разный вес (фасовку, развертку) товара без изменения дизайна. Стоимость зависит от сложности адаптации и указана за адаптацию на 1 фасовку.
от 25 тыс. руб. / 1 SKU
Заполнить бриф
Адаптация дизайна (под вкус)
После финализации для 1 SKU можно осуществлять адаптацию дизайна под разные вкусы. Стоимость зависит от сложности адаптации и указана за адаптацию на 1 вкус.
от 30 тыс. руб. / 1 SKU
Заполнить бриф
или
Свой заполненный бриф:
Одно или несколько полей заполнены некорректно.
Пожалуйста, убедитесь в правильности заполненной информации и продублируйте отправку формы.

Спасибо, за выбор Брендингового
Агентства Style You.

В ближайшее время коммерческое предложение будет
отправлено на ваш e-mail.
E-mail: evgen@medved.ru
Одно или несколько полей заполнены некорректно.
Пожалуйста, убедитесь в правильности заполненной информации и продублируйте отправку формы.