Масштабный брендинг продукции мясного комбината Дымок. Рестайлинг логотипа и 38 SKU колбас, мясных полуфабрикатов и деликатесов.
Разработка уникальной гипотезы позиционирования для строительной компании Vitok.
Серия этикеток консервированных паштетов с умным мерчендайзингом для кошек.
3 вкуса растительного молока в серии сочных фуд-зон.
Концепция дизайна упаковки песочного печенья в европейском минимализме.
Разработка бренда мясных шариков Шары-Вары с концепцией продвижения продукта.
Дизайн этикетки для сардины с уникальным леттерингом, иллюстрацией и фуд-зоной.
B2B дизайн упаковки, удобной для баристы даже в холодильнике!
Разработка бренда и креативного позиционирования для растительных сливок CreamArt с нуля и до печати.
Серийная этикетка семейной истории "Люблю готовить с детства".
Ритейл-бренд для производителя мясной продукции, который решил перейти от продаж под СТМ к собственному бренду.
Разработка креативной концепции позиционирования через персонажей и адаптация на более чем 30 SKU в серии для печенья, вафель и конфет.
Брендинг жидкостей для электронных сигарет FOGLAND с нуля: дизайн упаковок и этикеток вдохновленный формой скелета табачного листа.