Создание фирменного стиля:цены и стоимость логотипа товарного знака
+7 (495) 722 40 44 //(495) 799 40 44
Задать вопрос директору

Дизайн этикеток для консервированной сардины

2131
для рыбных консервов Роскон
76
/
181

Дизайн этикетки для сардины с уникальным леттерингом, иллюстрацией и фуд-зоной.

1589
0

01

Задача по дизайну этикетки для
рыбных консервов

Роскон – это узнаваемый бренд, за время своего существования на рынке он зарекомендовал себя, как гарант качества.

Для российского бренда производителя рыбных консервов Роскон специалисты Агентства Style You разработали дизайн этикеток под продукт «Сардина атлантическая». Ассортимент предполагал две SKU: в масле и в томатном соусе. Задача стояла в том, чтобы осовременить существующий дизайн.

Для унификации брендирования верхней крышки банки, разработан знак балтийского качества «Роскон», наносимый литографией. Для дифференциации же осуществлено цветовое кодирование этикеток согласно законам полки.

02

РЕТРО СТИЛИСТИКА В ДИЗАЙНЕ

При отрисовке иллюстрации важно изучить реальную рыбу, ее строение, соотношение частей.

Изучение конкурентного рынка консервированной рыбы позволило найти дизайн-код категории, а также выявить не занятые по стилистике дизайн-ниши. Одной из не занятых ниш был пивной дизайн советского ретро, как у серии лимитированных банок пива «Жигули» с пин ап девушками.

Передаче настроения ретро способствовали: уникальный, созданный вручную леттеринг слова «Сардина», воздушные иллюстрации фонового рисунка, детально отрисованная иллюстрация сардины.

03

Фуд зонирование

В категории рыбных консервов дизайны этикеток поделен на иллюстративные и фуд-зонированные. В новой этикетке для бренда Роскон совмещены два подхода: на одной стороне (фейсе) показана задающая настроение иллюстрация, на другой (бэке) манящая фуд зона с вариантом сервировки сардины.

Поделитесь этой информацией - возможно она пригодится вашим друзьям

Комментарии

Комментариев пока нет.

Оставьте комментарий

Пожалуйста, авторизуйтесь

Последние работы

Упаковка

Нейминг
Разработка и проверка по базам ФИПС вариантов наименований, свободных по признаку охраноспособности. Предоставление на согласование 3-5 вариантов. Исключительные права передаются на 1 вариант.
110 тыс. руб.
Заполнить бриф
Финализация дизайна упаковки / этикетки
После выбора концепции дизайна упаковки или этикетки происходит работа по финализации (уточнению) на 1 SKU всех деталей упаковки (цветов, иллюстраций, ретуши, шрифтов, клеймов, зонирования упаковки и т.д.). Стоимость указана за 1 SKU. После финализации можно приступать к адаптации.
80 тыс. руб.
Заполнить бриф
Адаптация дизайна (под вес)
После финализации для 1 SKU можно осуществлять адаптацию дизайна под разный вес (фасовку, развертку) товара без изменения дизайна. Стоимость зависит от сложности адаптации и указана за адаптацию на 1 фасовку.
от 25 тыс. руб. / 1 SKU
Заполнить бриф
Адаптация дизайна (под вкус)
После финализации для 1 SKU можно осуществлять адаптацию дизайна под разные вкусы. Стоимость зависит от сложности адаптации и указана за адаптацию на 1 вкус.
от 30 тыс. руб. / 1 SKU
Заполнить бриф
или
Свой заполненный бриф:
Одно или несколько полей заполнены некорректно.
Пожалуйста, убедитесь в правильности заполненной информации и продублируйте отправку формы.

Спасибо, за выбор Брендингового
Агентства Style You.

В ближайшее время коммерческое предложение будет
отправлено на ваш e-mail.
E-mail: evgen@medved.ru
Одно или несколько полей заполнены некорректно.
Пожалуйста, убедитесь в правильности заполненной информации и продублируйте отправку формы.