Разработка бренда: исследование рынка, нейминг, логотип, бренд бук
+7 (495) 722 40 44 //(495) 799 40 44
Задать вопрос директору

Брендинг для строительной компании Vitok: от исследования до брендбука

2131
для строительной компании
174
/
205

Разработка уникальной гипотезы позиционирования для строительной компании Vitok.

9426
0

Разработка бред бука строительной компании
Разработка бренда строительной компании

Задача по созданию бренда 

В Брендинговое агентство StyleYou поступил запрос на разработку бренда с нуля для архитектурно-строительной компании, создающей дома и сооружения из клееного бруса. Задача состояла в том, чтобы создать такой бренд, который дал бы мощный заряд для развития и соединил бы в себе все нужные смыслы. Новая компания – это сообщество специалистов, болеющих за свое дело, открывших новую технологию строительства и планирующих изменить строительную индустрию и отношение заказчиков к строителям и строительным работам. 

Мы осуществили для бренда пул предварительных работ: аудит конкурентной среды, поиск свободных ниш позиционирования и выявление подходящих, создание нейминга и слогана к нему. После, в работу включились дизайнеры и с их помощью мы разработали логотип, элементы фирменного стиля и брендбук.

Если для вас слово «брендинг» является непонятным и у вас есть желание подробнее разобраться в понятиях «логотип», «бренд», «товарный знак» и узнать о различиях корпоративного и потребительского брендинга, вы можете почитать статью нашего Блога на тему: «Основы корпоративного и потребительского брендинга». 

Разработка гайда брен бука

Перво-наперво исследование рынка

Каждый хороший проект начинается с маркетингового исследования. В нем наши стратеги и аналитики изучают конкурентную среду будущего бренда, выявляют сильные и слабые стороны конкурентов, изучают сам продукт и его особенности, взаимодействуют с потребителями бренда, изучают их выгоды и боли. Итогом исследования являются выводы и рекомендации для бренда, а также предлагаемые свободные гипотезы позиционирования с мудбордами, на основе которых формулируются нейминги на следующем этапе. 

В исследовании рынка строительных сооружений и домов из клееного бруса специалисты нашего Агентства выявили окна возможностей для продвижения компании: участие в тематических выставках, патентование собственных клеевых узлов, поддержка АДД (ассоциации деревянного домостроения), формирование серии личных кабинетов для заказчиков, строительство пробных объектов с возможностью участия их в выставках и конкурсах, упор на прозрачность компании. Каждая из рекомендаций была подробно освещена, предложены пути и способы достижения этих результатов. Подробно составлена карта восприятия потребителями конкурентов и предложены зоны для позиционирования бренда.

Разработка элементов бренбука для строительной компании

Разработка нейминга для бренда

В соответствии с предложенными по итогам исследования векторами позиционирования, наши копирайтеры-неймеры осуществили разработку вариантов нейминга, а также предложили классы МКТУ для будущей регистрации названия и логотипа. Векторы позиционирования основывались на ключевом сообщении, которое нужно донести до потребителя и зависели от проанализированных болей потребителя. Это были варианты с упором на отечественное (в противовес финскому) качество, на быстроту и простоту (за счет технологии) строительства, на отеческое отношение к заказчику, на брусе и дереве как таковом. Каждый нейм проходил проверку на наличие свободного домена в зоне «.ru» и свободу по четырем подходящим классам МКТУ.

Создание бренд бука строительной компании
Шрифты для бренда

Семантика названия бренда

Выбранное название – Vitok/ Виток – удовлетворяет сразу всем требованиям к неймингу, оно короткое, состоит из всего пяти символов, лаконичное, приятное по произношению, поддается простой транслитерации, оно свободно по домену и классам МКТУ. Семантический смысл выбранного названия очень объемен: Виток – это начало нового этапа в спиралевидном движении вверх и вперед! Виток – это что-то свежее и в то же время, современно-строгое. 

О том, как мы разрабатываем нейминги, что вообще такое нейминг и почему важна его уникальность рассказываем в статье Блога на тему: «Просто про нейминг. Что такое нейминг и какой он бывает».

Бренд для строительной компании

Генерация слогана

Далее мы приступили к созданию слогана для компании. Вы можете подробнее прочесть о том, какие услуги в области копирайтинга мы готовы осуществить. Наши копирайтеры предложили более 15 вариантов слоганов, каждый из которых содержал в себе разные смысловые посылы: где виток понимается как виток орбиты, как круговорот, как процесс, как надежный подрядчик, как одухотворенный творец, как технологический лидер и др. Выбранный слоган – «Больше чем строительство», содержит в себе дружелюбный, направленный на заказчика посыл. Он говорит, что компания Виток – это помощник на достроительном и послестроительном этапах, он не просто строит, он больше, чем стройка. 

Разработка фирменной папки и бланка для бренда
Фирменный бланк организации разработка
Бренд бук рекламных материалов

Создание логотипа 

Создание логотипа для строительной компании Виток и регистрация его как словесного товарного знака – были содержанием нашего следующего этапа работ над брендом. Для логотипа неслучайно выбраны сдержанные бизнес-тона: оттенок синего между королевским синим и индиго, говорящий о планах стать лидером в среде и сделать это посредством интеллектуальных достижений; глубокий черный и холодный серый стали поддерживающими цветами для оформления фирменного стиля. Характер компании – инновационный, но сдержанный. Ценовой сегмент – выше среднего. Основной потребитель – топ-менеджмент в сфере строительства, работающий в российской компании, нуждающейся в складских помещениях или застройках коттеджных поселков. 

Дизайн элементов фирменного стиля визитная карточка
Дизайн элементов фирменного стиля листовка
Разработка элементов фирменного стиля бренд бук

Разработка элементов фирменного стиля 

Для того, чтобы бренд воплощался в жизнь на носителях фирменного стиля, мы осуществили разработку фирменного стиля. Он включил в себя такие носители, как: фирменный бланк, бланк заявления, бланк коммерческого предложения, визитка, главная страница сайта, рекламная листовка, конверты для отправки деловой документации. Также мы поработали над тем, чтобы сделать внутрикорпоративные коммуникации достойными внимания. Разработали дизайн-код для графиков, диаграмм и таблиц. Определили шрифты, кегли для ключевых показателей, цветовую гамму и форму для круговых диаграмм и гистограмм. 

Разработка аналитики таблиц бренд бук

Брендбук

Все правила работы с константами бренда мы объединили в многостраничном брендбуке на 60 полос. В нем мы описали все подробности визуализации, оформления, интервалов, масштабирования, цветового наполнения, разметки страниц, шрифтов и шрифтовых групп и др. Все эти правила обеспечат успешную и унифицированную работу с брендом подрядчикам и работникам компании.
Разработка бренд бука

Поделитесь этой информацией - возможно она пригодится вашим друзьям

Комментарии

Комментариев пока нет.

Оставьте комментарий

Пожалуйста, авторизуйтесь

Последние работы


Брендинг

Проведение анализа внутрикорпоративной среды посредством интервью или опроса. Или анализ потребительский установок и отношения к продукту через методику фокус-групповых интервью. Результатом являются: транскрипции интервью и табличные итоги опроса с аналитическим отчетом проведенного полевого исследования.
от 300 тыс. руб.
Заполнить бриф
Проведение анализа конкурентной среды в рамках визуальных и вербальных коммуникаций. Выработка гипотез (от трех до пяти) позиционирования для бренда. В рамках исследования может быть применен метод контент-анализа. Кабинетное исследование не предполагает «выезд» и проведение интервью и опросов «в поле».
200 тыс. руб.
Заполнить бриф
Разрабатываем 3 варианта двусторонней визитки по вашему ТЗ и с вашей информацией для нанесения на визитку. Финализируем один выбранный вариант. Мы также готовы помочь вам с производством.
10 тыс. руб.
Заполнить бриф
После выбора концепции (варианта) кейвижуал, осуществляется его финализация: работа со светотенями, уточнение ракурсов и поз, доретуширование и поиск стоковых изображений и фотографий и др. Финализация также осуществляется по комментариям Заказчика. Исключительные права передаются Заказчику на один выбранный и финализированный вариант.
30 тыс. руб.
Заполнить бриф
или
Свой заполненный бриф:
Одно или несколько полей заполнены некорректно.
Пожалуйста, убедитесь в правильности заполненной информации и продублируйте отправку формы.

Спасибо, за выбор Брендингового
Агентства Style You.

В ближайшее время коммерческое предложение будет
отправлено на ваш e-mail.
E-mail: evgen@medved.ru
Одно или несколько полей заполнены некорректно.
Пожалуйста, убедитесь в правильности заполненной информации и продублируйте отправку формы.