Создание фирменного стиля:цены и стоимость логотипа товарного знака
+7 (495) 722 40 44 //(495) 799 40 44
Задать вопрос директору

Дизайн серийной этикетки для детской серии мяса

2131
для мясной продукции Фермклуб
1
/
181

Серийная этикетка семейной истории "Люблю готовить с детства".

1805
0

Задача по дизайну этикетки


Высокое качество мясной продукции Фермерского Клуба Истра, который является производителем, гарантирует потребителю натуральность всей выпускаемой продукции. Поэтому руководством завода было принято решение производить линейку мясной продукции, ориентированной на детскую аудиторию. Перед брендинговым агентством Style You была поставлена задача разработать серию этикеток, акцентирующих внимание на семейных ценностях и традициях.

Брендинг и позиционирование


Прежде чем приступить к дизайну, нами была продумана идея позиционирования линейки. Мы сделали упор на традиции передачи семейных рецептов из поколения в поколение, чтобы помочь маме развить в своем ребенке любовь к приготовлению еды. Разработанный нами "Семейный фотоальбом" со слоганом "Люблю готовить с детства!" притягивает внимание не только мамы, но и ее детей. Такая идея сподвигает вспомнить семейные традиции и, собравшись всей семьей на кухне, погрузиться в веселое таинство создания кулинарных шедевров.

Разработка дизайна этикетки


Реализация "Семейного фотоальбома" натолкнула нас вспомнить свое детство и наши разрисованные фотоальбомы с подписями под фотографиями. Черно-белые фотографии погружают нас в наши воспоминания, а яркие полосы и рисунки дают возможность реализовывать свой творческий потенциал. Листая такие альбомы, мы часто ностальгируем по нашему детству, мечтая хоть на секунду вернуться обратно. Такой дизайн этикетки подталкивает окунуться в детство промо сейчас - осталось только надеть фартуки и колпаки и вперед, к возрождению семейных традиций под слоганом "Люблю готовить с детства!"

Дизайн серии этикеток для разных продуктов


Чтобы игровой момент вовлеченности детей и родителей в приготовление ужинов и обедов был разнообразнее, мы решили, что изображения счастливых семей на этикетках должны быть разными и каждый раз дарить новую эмоцию счастья. Поэтому мы разместили несколько разных семейных фотографий. Общая серийность сохраняется за счет того, что больше на упаковке, кроме наименования продукта, ничего не меняется. Мы дарим только новую эмоцию и интерес к творчеству!

Поделитесь этой информацией - возможно она пригодится вашим друзьям

Комментарии

Комментариев пока нет.

Оставьте комментарий

Пожалуйста, авторизуйтесь

Последние работы

Упаковка

Нейминг
Разработка и проверка по базам ФИПС вариантов наименований, свободных по признаку охраноспособности. Предоставление на согласование 3-5 вариантов. Исключительные права передаются на 1 вариант.
110 тыс. руб.
Заполнить бриф
Финализация дизайна упаковки / этикетки
После выбора концепции дизайна упаковки или этикетки происходит работа по финализации (уточнению) на 1 SKU всех деталей упаковки (цветов, иллюстраций, ретуши, шрифтов, клеймов, зонирования упаковки и т.д.). Стоимость указана за 1 SKU. После финализации можно приступать к адаптации.
80 тыс. руб.
Заполнить бриф
Адаптация дизайна (под вес)
После финализации для 1 SKU можно осуществлять адаптацию дизайна под разный вес (фасовку, развертку) товара без изменения дизайна. Стоимость зависит от сложности адаптации и указана за адаптацию на 1 фасовку.
от 25 тыс. руб. / 1 SKU
Заполнить бриф
Адаптация дизайна (под вкус)
После финализации для 1 SKU можно осуществлять адаптацию дизайна под разные вкусы. Стоимость зависит от сложности адаптации и указана за адаптацию на 1 вкус.
от 30 тыс. руб. / 1 SKU
Заполнить бриф
или
Свой заполненный бриф:
Одно или несколько полей заполнены некорректно.
Пожалуйста, убедитесь в правильности заполненной информации и продублируйте отправку формы.

Спасибо, за выбор Брендингового
Агентства Style You.

В ближайшее время коммерческое предложение будет
отправлено на ваш e-mail.
E-mail: evgen@medved.ru
Одно или несколько полей заполнены некорректно.
Пожалуйста, убедитесь в правильности заполненной информации и продублируйте отправку формы.