Создание фирменного стиля:цены и стоимость логотипа товарного знака
+7 (495) 722 40 44 //(495) 799 40 44
Задать вопрос директору

Разработка дизайна новой упаковки для серии сиропов

2131
для серии сиропов
3
/
184

Дизайн упаковки серии сиропов: карамель, ваниль и амаретто.

2376
0

Клиент: ТГ Союз
Дата завершения: 07.09.2020
1 2 3

Задача по дизайну упаковки

Нашему постоянному клиенту ООО "Торговая Группа Союз" в очередной раз потребовался дизайн упаковки для нового продукта: сиропов для чая и кофе. Заказчиком было принято решение выводить бренд Чудское озеро в сегмент B2C с новыми продуктовыми линейками, чтобы не расширять корзину брендов и усилить позиционирование материнского бренда.

Сиропы "Чудское озеро" - продаются в среднем сегменте для людей, предпочитающих экспериментировать со вкусом, и находящихся в поисках чего-то нового. Дизайн упаковки должен предложить потребителю новый опыт вкушения обычного кофе или чая, добавив в него всего лишь одну чайную ложку ароматного сиропа.

2 3 1

Концепция дизайна упаковки

Каждому человеку иногда, наедине с собой, хочется насладиться чем-то новым, раскрывающим вкусовые ощущения в непривычном формате. Новая линейка сиропов "Чудское озеро" - уникальный опыт для потребителя, погружающий в атмосферу наслаждения.

Всего одна лишь ложечка!

Специалистами брендингового агентства Style You была достигнута основная цель - передать гармоничность симбиоза вкуса напитка при добавлении в него ложечки сиропа. Обозначение "вкуса" не только крупно выделено на упаковке, но и поддержано изображением аппетитного ингредиента рядом с напитком. Аккуратная фуд зона олицетворяет вдохновление и чистоту. Волшебство метафоры преображения передано через вторичную малюсенькую ложечку, с которой сироп попадает в напиток и насыщает основной напиток своим ароматом.

Нами придуманы и проработаны основные клеймы в дизайне упаковки: "Хватит на 20 порций" и "1 ложка изменит вкус". Разработанные клеймы подсказывают потребителю, что даже небольшая порция сиропа сможет преобразить напиток и наполнить чаепитие новыми вкусовыми нотками. Плюс к этому, упаковка достаточно экономичная и сиропа хватит на долго. Мы использовали легкие для считывания шрифты без обводок, чтобы на таком малом формате упаковки (всего 200 ml) издалека считывалась вся информация.

1234


Линейка сиропов из трех упаковок

Нами разработан дизайн на основе 3 SKU:
Сироп "Амаретто", Сироп "Карамель" и Сироп "Ваниль".

2 3 4 4 4

Поделитесь этой информацией - возможно она пригодится вашим друзьям

Комментарии

Комментариев пока нет.

Оставьте комментарий

Пожалуйста, авторизуйтесь

Последние работы


Упаковка

Проведение анализа внутрикорпоративной среды посредством интервью или опроса. Или анализ потребительский установок и отношения к продукту через методику фокус-групповых интервью. Результатом являются: транскрипции интервью и табличные итоги опроса с аналитическим отчетом проведенного полевого исследования.
от 200 тыс. руб.
Заполнить бриф
Проведение анализа конкурентной среды в рамках визуальных и вербальных коммуникаций. Выработка гипотез (от трех до пяти) позиционирования для бренда. В рамках исследования может быть применен метод контент-анализа. Кабинетное исследование не предполагает «выезд» и проведение интервью и опросов «в поле».
100 тыс. руб.
Заполнить бриф
Кроссворд, судоку, рецепты – все, что нужно вашей упаковке, наши специалисты готовы написать. Все тексты пишутся в нескольких вариантов, затем финализируются по вашим комментариям.
от 15 тыс. руб.
Заполнить бриф
RTB (reason-to-believe) это оформленные в текстовом варианте УТП (уникальные торговые предложения) товара. Чтобы сэкономить время потребителя и помочь ему выбрать для себя оптимальный продукт или товар, вы можете написать на упаковке основные потребительски значимые свойства.
5 тыс. руб. / 1 RTB
Заполнить бриф
или
Свой заполненный бриф:
Одно или несколько полей заполнены некорректно.
Пожалуйста, убедитесь в правильности заполненной информации и продублируйте отправку формы.

Спасибо, за выбор Брендингового
Агентства Style You.

В ближайшее время коммерческое предложение будет
отправлено на ваш e-mail.
E-mail: evgen@medved.ru
Одно или несколько полей заполнены некорректно.
Пожалуйста, убедитесь в правильности заполненной информации и продублируйте отправку формы.