Компания Strauss Group производит качественный кофе уже несколько десятков лет. Вовлекая в процесс наслаждением все новых и новых любителей кофе, вендор постоянно совершенствует и сами упаковки и их дизайн.
Источником вдохновения в работе послужило большое количество кофе Fort в офисе) Оценив вкус и аромат качественного кофе, мы приняли решение, что упаковка должна передавать потребителю ощущение ценности предвкушения наслаждением, при этом оставаться близкой и родной. Разработанный дизайн упаковки кофе транслирует обещание бодрости и повышения настроения. Это обещание понятно и вербально отражает идею продукта.
190
0
598
0
657
0
2771
0
3585
0 Яркий брендинг соусов 4 соуса, сохраняющий свою эстетичность и узнаваемость даже при флексографической печати
3609
0 Очаровательный маскот, вкуснейшая фуд зона, привлекательный товарный знак - комплексный брендинг упаковки
3821
0 Адаптация разработанной концепции сухого корма под новый формат - паучи.
4983
0
Комментарии