Создание фирменного стиля:цены и стоимость логотипа товарного знака
+7 (495) 722 40 44 //(495) 799 40 44
Задать вопрос директору

Дизайн упаковки творожного сыра Cottage

2131
творожного сыра Cottage
50
/
184

Дизайн пластиковой упаковки и обечайки для творожного сыра.

5342
0

Клиент: Alti
Дата завершения: 18.08.2017
dizajn_upakovki_tvorozhnogo_syra_1.jpg
ТК "Мультипро" выводит на рынок новинку - вкусный и полезный творожный сыр Cottage. Творожный сыр Cottage - это настоящая радость для любителей свежих завтраков.

ЗАДАЧА:

разработать дизайн упаковки и позиционирование зернистого сыра, который выпускается в единственном классическом вкусе без наполнителей и ароматизаторов. 
dizajn_upakovki_tvorozhnogo_syra_2.jpg

РЕАЛИЗАЦИЯ:

питательный творожный сыр, произведенный из белка, - это прекрасная возможно быстро восстановить физические силы. Поэтому такой сыр как нельзя лучше подойдет для утреннего завтрака и зарядит энергией до обеда без перекусов. Нежная консистенция сыра позволяет легко намазывать его на кусок хлеба. Исследования показывают, что большинство людей едят на завтрак каждый день почти одно и тоже и относятся к завтраку больше, как к ритуалу. А сегодня, потребительская лояльность направлена к натуральным готовым продуктам. Именно поэтому мы решили, что утренний бутерброд с творожным сыром станет идеальным воплощением правильного позиционирования. Ведь именно так творожный сыр сможет войти в сознание потребителя, как новая модель готового к потреблению завтрака.

ВЫВОД:

Творожный сыр Cottage станет прекрасной утренней привычкой!
dizajn_upakovki_tvorozhnogo_syra_3.jpg

Поделитесь этой информацией - возможно она пригодится вашим друзьям

Комментарии

Комментариев пока нет.

Оставьте комментарий

Пожалуйста, авторизуйтесь

Последние работы


Упаковка

Проведение анализа внутрикорпоративной среды посредством интервью или опроса. Или анализ потребительский установок и отношения к продукту через методику фокус-групповых интервью. Результатом являются: транскрипции интервью и табличные итоги опроса с аналитическим отчетом проведенного полевого исследования.
от 200 тыс. руб.
Заполнить бриф
Проведение анализа конкурентной среды в рамках визуальных и вербальных коммуникаций. Выработка гипотез (от трех до пяти) позиционирования для бренда. В рамках исследования может быть применен метод контент-анализа. Кабинетное исследование не предполагает «выезд» и проведение интервью и опросов «в поле».
100 тыс. руб.
Заполнить бриф
Кроссворд, судоку, рецепты – все, что нужно вашей упаковке, наши специалисты готовы написать. Все тексты пишутся в нескольких вариантов, затем финализируются по вашим комментариям.
от 15 тыс. руб.
Заполнить бриф
RTB (reason-to-believe) это оформленные в текстовом варианте УТП (уникальные торговые предложения) товара. Чтобы сэкономить время потребителя и помочь ему выбрать для себя оптимальный продукт или товар, вы можете написать на упаковке основные потребительски значимые свойства.
5 тыс. руб. / 1 RTB
Заполнить бриф
или
Свой заполненный бриф:
Одно или несколько полей заполнены некорректно.
Пожалуйста, убедитесь в правильности заполненной информации и продублируйте отправку формы.

Спасибо, за выбор Брендингового
Агентства Style You.

В ближайшее время коммерческое предложение будет
отправлено на ваш e-mail.
E-mail: evgen@medved.ru
Одно или несколько полей заполнены некорректно.
Пожалуйста, убедитесь в правильности заполненной информации и продублируйте отправку формы.