Создание фирменного стиля:цены и стоимость логотипа товарного знака
+7 (495) 722 40 44 //(495) 799 40 44
Задать вопрос директору

Дизайн групповой и индивидуальной упаковки и бренда вафель Wafer Sandwich

2131
вафельного сэндвича Wafer Sandwich
42
/
181

Дизайн групповой и индивидуальной упаковки в европейской стилистике с детализированной фуд-зоной.

3041
0

ЗАДАЧА

Для производителя кондитерских изделий ООО «Услада» брендинговому агентству Style You необходимо было разработать дизайн упаковки для вафельного сэндвича Wafer Sandwich. Спектр оказанных услуг был комплексным и включал в себя предпроектный анализ рынка , определение гипотезы позиционирования, вытекающую из предыдущего этапа концепцию упаковки, финализацию концепции, а также разработку групповой упаковки для вафельных сэндвичей. Осуществляя авторский надзор, мы сопроводили печать упаковок на жемчужной пленке в белорусской типографии.

КОНЦЕПЦИЯ ДИЗАЙНА УПАКОВКИ

Осуществив предпроектный анализ, мы предложили в рамках концепции дизайна упаковки для вафельного сэндвича вариант с характерной немецкой сдержанностью. Такой посыл даст потребителю понять, что так же лаконично и упорядоченно, как располагаются слои в вафельном сэндвиче «Услада», происходит и его приготовление. Подача и эмоциональный контраст дизайна упаковки вафельного сэндвича рассчитаны на потребителя, которому важно качество продукта и его вкус. Так, не кричащие, кремово-шоколадные цвета уже с полки ассоциируют потребителя с традиционными вкусовыми ощущениями вафельного сэндвинча Wafer с лесным орехом.

ПРОДУКТОВАЯ ФУД ЗОНА УПАКОВКИ

Фуд зона – основная и дополнительная – играют важную роль в формировании первого впечатления у покупателя. С немецкой педантичностью мы подошли к фотосъемке и созданию фудзоны вафельного сэндвича, сложив ее из текстур вафельной клетки, нежного ванильного крема, влажной шоколадной глазури и среза вафельного листа. Вкусовой маркер – орех, стилизованно подчеркивает благородства продукта и подчеркивает европейский дизайн. Позаботившись о любителях сладкого, брендинговое агентство Style You разработало групповую упаковку для шести вафельных сэндвичей. Упаковка предполагает окно для вырубки, через которое потребитель может дополнительно увидеть располагающиеся внутри коробки индивидуальные упаковки. Разработанный Style You дизайн индивидуальной упаковки кондитерского изделия легко адаптируется на различные носители.

Поделитесь этой информацией - возможно она пригодится вашим друзьям

Комментарии

Комментариев пока нет.

Оставьте комментарий

Пожалуйста, авторизуйтесь

Последние работы

Упаковка

Нейминг
Разработка и проверка по базам ФИПС вариантов наименований, свободных по признаку охраноспособности. Предоставление на согласование 3-5 вариантов. Исключительные права передаются на 1 вариант.
110 тыс. руб.
Заполнить бриф
Финализация дизайна упаковки / этикетки
После выбора концепции дизайна упаковки или этикетки происходит работа по финализации (уточнению) на 1 SKU всех деталей упаковки (цветов, иллюстраций, ретуши, шрифтов, клеймов, зонирования упаковки и т.д.). Стоимость указана за 1 SKU. После финализации можно приступать к адаптации.
80 тыс. руб.
Заполнить бриф
Адаптация дизайна (под вес)
После финализации для 1 SKU можно осуществлять адаптацию дизайна под разный вес (фасовку, развертку) товара без изменения дизайна. Стоимость зависит от сложности адаптации и указана за адаптацию на 1 фасовку.
от 25 тыс. руб. / 1 SKU
Заполнить бриф
Адаптация дизайна (под вкус)
После финализации для 1 SKU можно осуществлять адаптацию дизайна под разные вкусы. Стоимость зависит от сложности адаптации и указана за адаптацию на 1 вкус.
от 30 тыс. руб. / 1 SKU
Заполнить бриф
или
Свой заполненный бриф:
Одно или несколько полей заполнены некорректно.
Пожалуйста, убедитесь в правильности заполненной информации и продублируйте отправку формы.

Спасибо, за выбор Брендингового
Агентства Style You.

В ближайшее время коммерческое предложение будет
отправлено на ваш e-mail.
E-mail: evgen@medved.ru
Одно или несколько полей заполнены некорректно.
Пожалуйста, убедитесь в правильности заполненной информации и продублируйте отправку формы.