Дизайн групповой и индивидуальной упаковки и бренда вафель Wafer Sandwich
+7 (495) 722 40 44 //(495) 799 40 44
Задать вопрос директору

Дизайн упаковки вафельного сэндвича Wafer Sandwich

2131
вафельного сэндвича Wafer Sandwich
36
/
205

Дизайн групповой и индивидуальной упаковки в европейской стилистике с детализированной фуд-зоной.

9550
0

ЗАДАЧА

Для производителя кондитерских изделий ООО «Услада» брендинговому агентству Style You необходимо было разработать дизайн упаковки для вафельного сэндвича Wafer Sandwich. Спектр оказанных услуг был комплексным и включал в себя предпроектный анализ рынка , определение гипотезы позиционирования, вытекающую из предыдущего этапа концепцию упаковки, финализацию концепции, а также разработку групповой упаковки для вафельных сэндвичей. Осуществляя авторский надзор, мы сопроводили печать упаковок на жемчужной пленке в белорусской типографии.

КОНЦЕПЦИЯ ДИЗАЙНА УПАКОВКИ

Осуществив предпроектный анализ, мы предложили в рамках концепции дизайна упаковки для вафельного сэндвича вариант с характерной немецкой сдержанностью. Такой посыл даст потребителю понять, что так же лаконично и упорядоченно, как располагаются слои в вафельном сэндвиче «Услада», происходит и его приготовление. Подача и эмоциональный контраст дизайна упаковки вафельного сэндвича рассчитаны на потребителя, которому важно качество продукта и его вкус. Так, не кричащие, кремово-шоколадные цвета уже с полки ассоциируют потребителя с традиционными вкусовыми ощущениями вафельного сэндвинча Wafer с лесным орехом.

ПРОДУКТОВАЯ ФУД ЗОНА УПАКОВКИ

Фуд зона – основная и дополнительная – играют важную роль в формировании первого впечатления у покупателя. С немецкой педантичностью мы подошли к фотосъемке и созданию фудзоны вафельного сэндвича, сложив ее из текстур вафельной клетки, нежного ванильного крема, влажной шоколадной глазури и среза вафельного листа. Вкусовой маркер – орех, стилизованно подчеркивает благородства продукта и подчеркивает европейский дизайн. Позаботившись о любителях сладкого, брендинговое агентство Style You разработало групповую упаковку для шести вафельных сэндвичей. Упаковка предполагает окно для вырубки, через которое потребитель может дополнительно увидеть располагающиеся внутри коробки индивидуальные упаковки. Разработанный Style You дизайн индивидуальной упаковки кондитерского изделия легко адаптируется на различные носители.

Поделитесь этой информацией - возможно она пригодится вашим друзьям

Комментарии

Комментариев пока нет.

Оставьте комментарий

Пожалуйста, авторизуйтесь

Последние работы


Упаковка

Проведение анализа внутрикорпоративной среды посредством интервью или опроса. Или анализ потребительский установок и отношения к продукту через методику фокус-групповых интервью. Результатом являются: транскрипции интервью и табличные итоги опроса с аналитическим отчетом проведенного полевого исследования.
от 300 тыс. руб.
Заполнить бриф
Проведение анализа конкурентной среды в рамках визуальных и вербальных коммуникаций. Выработка гипотез (от трех до пяти) позиционирования для бренда. В рамках исследования может быть применен метод контент-анализа. Кабинетное исследование не предполагает «выезд» и проведение интервью и опросов «в поле».
200 тыс. руб.
Заполнить бриф
Кроссворд, судоку, рецепты – все, что нужно вашей упаковке, наши специалисты готовы написать. Все тексты пишутся в нескольких вариантов, затем финализируются по вашим комментариям.
от 15 тыс. руб.
Заполнить бриф
RTB (reason-to-believe) это оформленные в текстовом варианте УТП (уникальные торговые предложения) товара. Чтобы сэкономить время потребителя и помочь ему выбрать для себя оптимальный продукт или товар, вы можете написать на упаковке основные потребительски значимые свойства.
5 тыс. руб. / 1 RTB
Заполнить бриф
или
Свой заполненный бриф:
Одно или несколько полей заполнены некорректно.
Пожалуйста, убедитесь в правильности заполненной информации и продублируйте отправку формы.

Спасибо, за выбор Брендингового
Агентства Style You.

В ближайшее время коммерческое предложение будет
отправлено на ваш e-mail.
E-mail: evgen@medved.ru
Одно или несколько полей заполнены некорректно.
Пожалуйста, убедитесь в правильности заполненной информации и продублируйте отправку формы.