Для производителя кондитерских изделий ООО «Услада» брендинговому агентству Style You необходимо было разработать дизайн упаковки для вафельного сэндвича Wafer Sandwich. Спектр оказанных услуг был комплексным и включал в себя предпроектный анализ рынка , определение гипотезы позиционирования, вытекающую из предыдущего этапа концепцию упаковки, финализацию концепции, а также разработку групповой упаковки для вафельных сэндвичей. Осуществляя авторский надзор, мы сопроводили печать упаковок на жемчужной пленке в белорусской типографии.
Осуществив предпроектный анализ, мы предложили в рамках концепции дизайна упаковки для вафельного сэндвича вариант с характерной немецкой сдержанностью. Такой посыл даст потребителю понять, что так же лаконично и упорядоченно, как располагаются слои в вафельном сэндвиче «Услада», происходит и его приготовление. Подача и эмоциональный контраст дизайна упаковки вафельного сэндвича рассчитаны на потребителя, которому важно качество продукта и его вкус. Так, не кричащие, кремово-шоколадные цвета уже с полки ассоциируют потребителя с традиционными вкусовыми ощущениями вафельного сэндвинча Wafer с лесным орехом.
Фуд зона – основная и дополнительная – играют важную роль в формировании первого впечатления у покупателя. С немецкой педантичностью мы подошли к фотосъемке и созданию фудзоны вафельного сэндвича, сложив ее из текстур вафельной клетки, нежного ванильного крема, влажной шоколадной глазури и среза вафельного листа. Вкусовой маркер – орех, стилизованно подчеркивает благородства продукта и подчеркивает европейский дизайн. Позаботившись о любителях сладкого, брендинговое агентство Style You разработало групповую упаковку для шести вафельных сэндвичей. Упаковка предполагает окно для вырубки, через которое потребитель может дополнительно увидеть располагающиеся внутри коробки индивидуальные упаковки. Разработанный Style You дизайн индивидуальной упаковки кондитерского изделия легко адаптируется на различные носители.
Яркий брендинг соусов 4 соуса, сохраняющий свою эстетичность и узнаваемость даже при флексографической печати
Очаровательный маскот, вкуснейшая фуд зона, привлекательный товарный знак - комплексный брендинг упаковки
Адаптация разработанной концепции сухого корма под новый формат - паучи.
Лаконичное решение совмещения товарного знака и фуд зоны, образующее сильную узнаваемость
5 вкусных конфет в универсальной упаковке. Приятного аппетита!
Новый бренд на рынке молочных продуктов MeGusta - 9 SKU. От нейминга до дизайна упаковки на торговых полках.
Комментарии