Универсальный B2B и B2C брендинг угля для кальяна
+7 (495) 722 40 44 //(495) 799 40 44
Задать вопрос директору

Дизайн упаковки кальянного угля COCOTIGER

2131
кальянного угля COCOTIGER
51
/
200

Брендинг кальянной продукции с нуля и до регистрации в Роспатенте.

7344
0

Продукт

Сегодня курение кальяна популярно не только на востоке, эта традиция восточной жизни покорила и Россию. Как предполагается, кальян был зарожден в начале XVвека и изготавливался из скорлупы кокосового ореха. Кокосовый уголь, как неотъемлемый атрибут для кальяна, имеет свою долгую историю, которую мы и решили передать целевой аудитории.

Брендинговая атмосфера общения

Завоевание поклонников кальянного таинства, как искушенного потребителя, начинается с пристрастия ко всем деталям. Уголь в церемонии курения – важная составляющая. Бренд должен запоминаться с первой секунды и вызывать яркие эмоции. Нейминг Cocotiger лучше всего подошел к идее коммуникации с потребителем. Визуальный образ товарного знака соответствует жизненным ценностям покупателей: представительность, энергичность, независимость. Добавляем бренду культурного кодирования – этнические мотивы, отсылающие нас в далекие времена к духу стихии огня. И вот, стильный и мощный Cocotiger готов.




Тотемный дизайн упаковки

Многократное кодирование этнических мотивов, усиливающих яркость передаваемой концепции, стало «детонатором» коммуникации дизайна упаковки.


Вербальные знаки, используемые в дизайне:


  • -стилизованная иллюстрация коммуникативно-ролевого персонажа (тигра),
  • -концентрический орнамент,
  • - набор навигационных иконок.

Современная типографика выгодно акцентирует этничность дизайна. Нарочитый контраст используемых цветов позволяет выгодно идентифицировать упаковку как на витрине, так и на барной стойке любого ресторана. Комбинация задействованных элементов как духовного, так и материального кодирования подчеркивают наследие традиций предков.

Разработанный агентством Style You товарный знак Cocotiger и дизайн упаковки были поданы на регистрацию в Роспатенте.

Поделитесь этой информацией - возможно она пригодится вашим друзьям

Комментарии

Комментариев пока нет.

Оставьте комментарий

Пожалуйста, авторизуйтесь

Последние работы


Упаковка

Проведение анализа внутрикорпоративной среды посредством интервью или опроса. Или анализ потребительский установок и отношения к продукту через методику фокус-групповых интервью. Результатом являются: транскрипции интервью и табличные итоги опроса с аналитическим отчетом проведенного полевого исследования.
от 300 тыс. руб.
Заполнить бриф
Проведение анализа конкурентной среды в рамках визуальных и вербальных коммуникаций. Выработка гипотез (от трех до пяти) позиционирования для бренда. В рамках исследования может быть применен метод контент-анализа. Кабинетное исследование не предполагает «выезд» и проведение интервью и опросов «в поле».
200 тыс. руб.
Заполнить бриф
Кроссворд, судоку, рецепты – все, что нужно вашей упаковке, наши специалисты готовы написать. Все тексты пишутся в нескольких вариантов, затем финализируются по вашим комментариям.
от 15 тыс. руб.
Заполнить бриф
RTB (reason-to-believe) это оформленные в текстовом варианте УТП (уникальные торговые предложения) товара. Чтобы сэкономить время потребителя и помочь ему выбрать для себя оптимальный продукт или товар, вы можете написать на упаковке основные потребительски значимые свойства.
5 тыс. руб. / 1 RTB
Заполнить бриф
или
Свой заполненный бриф:
Одно или несколько полей заполнены некорректно.
Пожалуйста, убедитесь в правильности заполненной информации и продублируйте отправку формы.

Спасибо, за выбор Брендингового
Агентства Style You.

В ближайшее время коммерческое предложение будет
отправлено на ваш e-mail.
E-mail: evgen@medved.ru
Одно или несколько полей заполнены некорректно.
Пожалуйста, убедитесь в правильности заполненной информации и продублируйте отправку формы.