Дизайн упаковки риса для суши Hoshi
+7 (495) 722 40 44 //(495) 799 40 44
Задать вопрос директору

Разработка дизайна упаковки риса для суши Hoshi

2131
риса для суши Hoshi
52
/
200

Дизайн в двух цветах на одну упаковку - снижение производственных издержек.

4180
0

Design_upakovki_tovara_1.jpg
Дизайн упаковки товара всегда состоит из 2 этапов - разработка имиджа и верстка всех необходимых элементов с предпечатной подготовкой. Дизайн упаковки для риса не стала исключением из правил. В данном проекте Заказчик предъявил только одно требование - цветовое решение упаковки должно быть двуцветным (для сокращение издержек на производство).

В качестве основных графических образов были выбраны японские мотивы, которые символизирует страну происхождения, традиции и культуру употребления риса. Основные качества риса для суши мы отразили в иллюстрациях гейш, промывающих рис, и самих суши. Цветовое решение упаковки подобрано также с учетом основных цветов красной рыбы, чаще всего используемой при приготовлении суш. Выбранная цветовая гамма лучше всего смогла акцентировать внимание человека на точной ассоциации с продуктом. 

Для данной упаковки информация дублировалась на двух языках, чтобы подчеркнуть европейское происхождение товара. Также были разработаны все дополнительные элементы, выделяющие дизайн упаковки на полке среди аналогов. После разработки всех элементов стиля макет был подготовлен к печати и отправлен на производство.


Если вашей компании требуется разработка продающей упаковки, то наша дизайн студия поможет грамотно увеличить объемы продаж ваших товаров за счет упаковки, которая создана с умом. Звоните, и вы поймете, что не зря доверились профессионалам.

Поделитесь этой информацией - возможно она пригодится вашим друзьям

Комментарии

Комментариев пока нет.

Оставьте комментарий

Пожалуйста, авторизуйтесь

Последние работы


Упаковка

Проведение анализа внутрикорпоративной среды посредством интервью или опроса. Или анализ потребительский установок и отношения к продукту через методику фокус-групповых интервью. Результатом являются: транскрипции интервью и табличные итоги опроса с аналитическим отчетом проведенного полевого исследования.
от 300 тыс. руб.
Заполнить бриф
Проведение анализа конкурентной среды в рамках визуальных и вербальных коммуникаций. Выработка гипотез (от трех до пяти) позиционирования для бренда. В рамках исследования может быть применен метод контент-анализа. Кабинетное исследование не предполагает «выезд» и проведение интервью и опросов «в поле».
200 тыс. руб.
Заполнить бриф
Кроссворд, судоку, рецепты – все, что нужно вашей упаковке, наши специалисты готовы написать. Все тексты пишутся в нескольких вариантов, затем финализируются по вашим комментариям.
от 15 тыс. руб.
Заполнить бриф
RTB (reason-to-believe) это оформленные в текстовом варианте УТП (уникальные торговые предложения) товара. Чтобы сэкономить время потребителя и помочь ему выбрать для себя оптимальный продукт или товар, вы можете написать на упаковке основные потребительски значимые свойства.
5 тыс. руб. / 1 RTB
Заполнить бриф
или
Свой заполненный бриф:
Одно или несколько полей заполнены некорректно.
Пожалуйста, убедитесь в правильности заполненной информации и продублируйте отправку формы.

Спасибо, за выбор Брендингового
Агентства Style You.

В ближайшее время коммерческое предложение будет
отправлено на ваш e-mail.
E-mail: evgen@medved.ru
Одно или несколько полей заполнены некорректно.
Пожалуйста, убедитесь в правильности заполненной информации и продублируйте отправку формы.