Дизайн упаковки товара всегда состоит из 2 этапов -
разработка имиджа и
верстка всех необходимых элементов с предпечатной подготовкой. Дизайн упаковки для риса не стала исключением из правил. В данном проекте Заказчик предъявил только одно требование - цветовое решение упаковки должно быть двуцветным (для сокращение издержек на производство).
В качестве основных графических образов были выбраны японские мотивы, которые символизирует страну происхождения, традиции и культуру употребления риса. Основные качества риса для суши мы отразили в иллюстрациях гейш, промывающих рис, и самих суши. Цветовое решение упаковки подобрано также с учетом основных цветов красной рыбы, чаще всего используемой при приготовлении суш. Выбранная цветовая гамма лучше всего смогла акцентировать внимание человека на точной ассоциации с продуктом.
Для данной упаковки информация дублировалась на двух языках, чтобы подчеркнуть европейское происхождение товара. Также были разработаны все дополнительные элементы, выделяющие
дизайн упаковки на полке среди аналогов. После разработки всех элементов стиля макет был подготовлен к печати и отправлен на производство.
Если вашей компании требуется
разработка продающей упаковки, то наша дизайн студия поможет грамотно увеличить объемы продаж ваших товаров за счет упаковки, которая создана с умом. Звоните, и вы поймете, что не зря доверились профессионалам.
Комментарии