Создание фирменного стиля:цены и стоимость логотипа товарного знака
+7 (495) 722 40 44 //(495) 799 40 44
Задать вопрос директору

Дизайн индивидуальной и промо упаковки для попкорна

2131
попкорна G-corn
65
/
184

Упаковка с прозрачностями для демонстрации продукта и шоу-бокс для продажи попкорна.

6415
0

dizajn_upakovki_pop_corn_10.jpg
Предлагаем вам ознакомиться с задорным и будоражащим зрелищем, которое представляет из себя дизайн упаковки для Попкорна, созданный в студии Style-You. Давайте сразу сделаем важное уточнение: разработка дизайна PopCorn велась для европейского рынка и распространения в первую очередь в Германии. 

Вдохновляясь идеями из Старого Света, наши дизайнеры принялись творить дизайн упаковки. Все началось с логотипа в виде щита и излилось вихрем красок, несущих изображения золотистых кукурузных початков. Но давайте разбираться по порядку.
dizajn_upakovki_pop_corn_1.jpg
Для компании заказчика мы выполнили: 

Очевидно, что решения, использованные в одной работе, отражались на создании других, чтобы сохранить визуальное единство серии попкорна с разными вкусами. И первое в этом списке – создание логотипа. Он представляет собой золотой коронованный геральдический щит с большой буквой «G» в центре и попкорном по бокам.


Стиль логотипа задал направление дальнейшей работы, и мы стали прорабатывать дизайн этикетки. Композиция разделена на две большие части: внизу разместились яркие красно-желтые полоски с круглой зеленой иконкой и сопутствующей информацией, в верхней части этикетки творится настоящее буйство красок – фруктовый вихрь «перерабатывает» початки кукурузы, превращая их в попкорн с различными вкусами. 
Завершающим этапом стала разработка дизайна тары, в которой можно не только распространять продукт оптом, но и выставлять его на полках для розничной продажи. Неудивительно, что транспортная тара стала продолжением дизайна этикетки и логотипа компании заказчика. Как вы можете видеть, идея нижней части коробки идентична аналогичной для этикетки. Это яркие красно-желтые вертикальные полоски, однако, верхняя часть претерпела некоторые изменения. Мы решили не перегружать восприятие покупателей и на задней стенке коробки поместить крупный логотип и надпись «Попкорн на любой вкус» на чистом белом фоне. Боковины также украшены логотипом компании, который на этот раз обрамлен желтыми початками кукурузы. Кроме того, верхняя и нижняя части разделены надписью «Выбери свой любимый попкорн», естественно на немецком языке. 

Глядя на всю работу целиком сразу бросается в глаза не только яркость и красочность получившегося продукта, но и огромная пропасть отличий между предпочтениями потребителей Европы и России. При разработке дизайна упаковки Popcorn для Германии мы проделали колоссальную работу, изучая отличия и особенности менталитета клиентов наших заказчиков от отечественного потребителя. 

Если вы хотите получить высококлассный дизайн своего товара, который будет распространяться не только в России, но и за границей, то обращаясь в дизайн-студию Style-You, вы получаете даже больше! Мы тщательно прорабатываем каждый заказ с точным прицелом в сторону будущей целевой аудитории. Звоните и заказывайте дизайн упаковки уже сейчас!


dizajn_upakovki_pop_corn_2.jpg
dizajn_upakovki_pop_corn_1.jpg

Поделитесь этой информацией - возможно она пригодится вашим друзьям

Комментарии

Комментариев пока нет.

Оставьте комментарий

Пожалуйста, авторизуйтесь

Последние работы


Упаковка

Проведение анализа внутрикорпоративной среды посредством интервью или опроса. Или анализ потребительский установок и отношения к продукту через методику фокус-групповых интервью. Результатом являются: транскрипции интервью и табличные итоги опроса с аналитическим отчетом проведенного полевого исследования.
от 200 тыс. руб.
Заполнить бриф
Проведение анализа конкурентной среды в рамках визуальных и вербальных коммуникаций. Выработка гипотез (от трех до пяти) позиционирования для бренда. В рамках исследования может быть применен метод контент-анализа. Кабинетное исследование не предполагает «выезд» и проведение интервью и опросов «в поле».
100 тыс. руб.
Заполнить бриф
Кроссворд, судоку, рецепты – все, что нужно вашей упаковке, наши специалисты готовы написать. Все тексты пишутся в нескольких вариантов, затем финализируются по вашим комментариям.
от 15 тыс. руб.
Заполнить бриф
RTB (reason-to-believe) это оформленные в текстовом варианте УТП (уникальные торговые предложения) товара. Чтобы сэкономить время потребителя и помочь ему выбрать для себя оптимальный продукт или товар, вы можете написать на упаковке основные потребительски значимые свойства.
5 тыс. руб. / 1 RTB
Заполнить бриф
или
Свой заполненный бриф:
Одно или несколько полей заполнены некорректно.
Пожалуйста, убедитесь в правильности заполненной информации и продублируйте отправку формы.

Спасибо, за выбор Брендингового
Агентства Style You.

В ближайшее время коммерческое предложение будет
отправлено на ваш e-mail.
E-mail: evgen@medved.ru
Одно или несколько полей заполнены некорректно.
Пожалуйста, убедитесь в правильности заполненной информации и продублируйте отправку формы.