Создание фирменного стиля:цены и стоимость логотипа товарного знака
+7 (495) 722 40 44 //(495) 799 40 44
Задать вопрос директору

Дизайн упаковки серии лекарств Нормоспектрум

2131
серии лекарств Нормоспектрум
64
/
184

Дизайн вторичной лекарственной упаковки с цветовой дифференциацией.

3083
0

razrabotka_dizaina_upakovki_lekarstva_10.jpg
Дизайн упаковки для детей
Дизайн упаковки для лекарств или серии лекарственных средств относится к специфическим задачам, качество выполнения которых позволит даже в условиях жестких ограничений со стороны законодательства предложить запоминающийся дизайн. Дизайн студия Style-You невероятно тщательно подходит к процессу создания дизайна, учитывая не только пожелания своих клиентов, но и потребности конечного потребителя.



razrabotka_dizaina_upakovki_lekarstva_11.jpg
Дизайн упаковки для подростков
Пользуясь таким подходом, мы создали дизайн серии упаковок лекарств «Нормоспектрум». В серию входит три препарата для различных возрастных категорий: малыши, дети и взрослые. 

Давайте посмотрим на общие элементы дизайна серии на примере препарата для самых маленьких и разберем отличия. Самое важной во вторичной (внешней) упаковке лекарства с позиции потребителя является название. Огромное количество названий лекарств, которые, порой, отличаются друг от друга совершенно незначительно, обязаны быть легко читаемыми. Важно, чтобы величина и простота шрифта позволила прочитать название фармацевтического средства даже людям со слабым зрением или в условиях слабой освещенности. Важно также выдержать контраст между любым текстом на упаковке и фоном – такой текст гораздо проще для восприятия. Именно поэтому большинство информации на упаковке написано крупным черным шрифтом на белом фоне.
razrabotka_dizaina_upakovki_lekarstva_12.jpg
Дизайн упаковки для взрослых
Когда мы подбирали цвета для нашей серии упаковок, мы понимали, что цветовое кодирование хоть создает преимущество при дифференциации вторичной упаковки, одновременно может стать и недостатком. Мы не забыли про то, что существуют люди с индивидуальным восприятием цветов, а также вероятность цветовой слепоты пациента. Поэтому дизайн упаковки отличается не только общей цветовой схемой с наиболее нейтральными цветами при дальтонизме (зеленая, оранжевая и синяя), но и изображенной частью спектра на лицевой стороне упаковки.


razrabotka_dizaina_upakovki_lekarstva_1.jpg
Эта и многие другие особенности, обязательные для исполнения, записаны государственных стандартах и должны быть верны для дизайна любой вторичной упаковки лекарственных средств. 

Если вы ищете опытных профессионалов для разработки дизайна серии лекарств, то обратитесь в студию Style-You. Мы предложим вам дизайн вторичной упаковки серии лекарств в соответствии с ГОСТ и британским стандартом дизайна упаковки лекарственных средств BS 5000-6, разработанном совместно с врачами всего мира для использования ведущими фармацевтическими компаниями мира.







Поделитесь этой информацией - возможно она пригодится вашим друзьям

Комментарии

Комментариев пока нет.

Оставьте комментарий

Пожалуйста, авторизуйтесь

Последние работы


Упаковка

Проведение анализа внутрикорпоративной среды посредством интервью или опроса. Или анализ потребительский установок и отношения к продукту через методику фокус-групповых интервью. Результатом являются: транскрипции интервью и табличные итоги опроса с аналитическим отчетом проведенного полевого исследования.
от 200 тыс. руб.
Заполнить бриф
Проведение анализа конкурентной среды в рамках визуальных и вербальных коммуникаций. Выработка гипотез (от трех до пяти) позиционирования для бренда. В рамках исследования может быть применен метод контент-анализа. Кабинетное исследование не предполагает «выезд» и проведение интервью и опросов «в поле».
100 тыс. руб.
Заполнить бриф
Кроссворд, судоку, рецепты – все, что нужно вашей упаковке, наши специалисты готовы написать. Все тексты пишутся в нескольких вариантов, затем финализируются по вашим комментариям.
от 15 тыс. руб.
Заполнить бриф
RTB (reason-to-believe) это оформленные в текстовом варианте УТП (уникальные торговые предложения) товара. Чтобы сэкономить время потребителя и помочь ему выбрать для себя оптимальный продукт или товар, вы можете написать на упаковке основные потребительски значимые свойства.
5 тыс. руб. / 1 RTB
Заполнить бриф
или
Свой заполненный бриф:
Одно или несколько полей заполнены некорректно.
Пожалуйста, убедитесь в правильности заполненной информации и продублируйте отправку формы.

Спасибо, за выбор Брендингового
Агентства Style You.

В ближайшее время коммерческое предложение будет
отправлено на ваш e-mail.
E-mail: evgen@medved.ru
Одно или несколько полей заполнены некорректно.
Пожалуйста, убедитесь в правильности заполненной информации и продублируйте отправку формы.