Предлагаем вам ознакомиться с задорным и будоражащим зрелищем, которое представляет из себя дизайн упаковки для Попкорна, созданный в студии Style-You. Давайте сразу сделаем важное уточнение: разработка дизайна PopCorn велась для европейского рынка и распространения в первую очередь в Германии.
Вдохновляясь идеями из Старого Света, наши дизайнеры принялись творить
дизайн упаковки. Все началось с логотипа в виде щита и излилось вихрем красок, несущих изображения золотистых кукурузных початков. Но давайте разбираться по порядку.
Для компании заказчика мы выполнили:
- Дизайн этикетки для Попкорна.
- Дизайн упаковки для выставки и транспортировки.
Очевидно, что решения, использованные в одной работе, отражались на создании других, чтобы сохранить визуальное единство серии попкорна с разными вкусами. И первое в этом списке –
создание логотипа. Он представляет собой золотой коронованный геральдический щит с большой буквой «G» в центре и попкорном по бокам.
Стиль логотипа задал направление дальнейшей работы, и мы стали прорабатывать дизайн этикетки. Композиция разделена на две большие части: внизу разместились яркие красно-желтые полоски с круглой зеленой иконкой и сопутствующей информацией, в верхней части этикетки творится настоящее буйство красок – фруктовый вихрь «перерабатывает» початки кукурузы, превращая их в попкорн с различными вкусами.
Завершающим этапом стала разработка дизайна тары, в которой можно не только распространять продукт оптом, но и выставлять его на полках для розничной продажи. Неудивительно, что транспортная тара стала продолжением дизайна этикетки и логотипа компании заказчика. Как вы можете видеть, идея нижней части коробки идентична аналогичной для этикетки. Это яркие красно-желтые вертикальные полоски, однако, верхняя часть претерпела некоторые изменения. Мы решили не перегружать восприятие покупателей и на задней стенке коробки поместить крупный логотип и надпись «Попкорн на любой вкус» на чистом белом фоне. Боковины также украшены логотипом компании, который на этот раз обрамлен желтыми початками кукурузы. Кроме того, верхняя и нижняя части разделены надписью «Выбери свой любимый попкорн», естественно на немецком языке.
Глядя на всю работу целиком сразу бросается в глаза не только яркость и красочность получившегося продукта, но и огромная пропасть отличий между предпочтениями потребителей Европы и России. При разработке
дизайна упаковки Popcorn для Германии мы проделали колоссальную работу, изучая отличия и особенности менталитета клиентов наших заказчиков от отечественного потребителя.
Если вы хотите получить высококлассный дизайн своего товара, который будет распространяться не только в России, но и за границей, то обращаясь в дизайн-студию Style-You, вы получаете даже больше! Мы тщательно прорабатываем каждый заказ с точным прицелом в сторону будущей целевой аудитории. Звоните и заказывайте
дизайн упаковки уже сейчас!
Комментарии