Создание фирменного стиля:цены и стоимость логотипа товарного знака
+7 (495) 722 40 44 //(495) 799 40 44
Задать вопрос директору

Дизайн транспортной упаковки Comet

2131
чистящих средств Comet
21
/
181

Адаптивный дизайн для транспортной упаковки чистящих средств Comet, удовлетворяющий всем логистическим требованиям.

1719
0

Концепция дизайна транспортной упаковки

Транспортная упаковка товара должна не только способствовать наиболее удачной с точки зрения логистики и идентификации товара при транспортировке, но и сохранению основ фирменных констант бренда. Основы фирменной стилистики, отраженные в дизайне транспортной упаковки, формируют имидж предприятия у закупщика и способствуют узнаваемости товарного знака.

Экономичный дизайн транспортной упаковки

Композиция стилевых и графических элементов дизайна упаковки, а также грамотная верстка элементов технического текста создана нашими специалистами в рамках usability использования и продажи продукта. Для транспортной упаковки удобнее всего использовать экологически безопасный материал – перерабатываемый гофрокартон. Минимальные издержки на изготовление обеспечены за счет одно красочной печати по материалу, при максимальной оптимизации ее логистических функций.

Оптимизация обязательных констант упаковки

Мы упорядочили и систематизировали последовательность расположения элементов дизайна упаковки и технической информации на контр-поверхностях транспортной единицы, что способствует оптимизации логистических функций. Знаки транспортной маркировки, количество и тип товара внутри групповой упаковки, контактная информация об импортере, службе потребителей и отделе по связи с клиентами, сроке годности, номер ТУ, 14-разрядный номер ITF-14 и не только. Мы учли различные возможные способы транспортировки и раскладки и потому продублировали на каждой информативной стороне.

Универсальность адаптаций под любое количество SKU

Брендинговым агентством Style You был проработан огромный пласт работы по систематизации меняющегося объема информации для 30 SKU. Теперь дистрибуция по постсоветскому пространству отработана с точки зрения дизайна, а также языковых и законодательных требований каждого государства.

Грамотно разработанный дизайн гофротары превращается в законченную стилистически паллету или даже в шоу-бокс, хард-постер или диспенсер. Можно сказать, хорошая гофротара – это бесплатный мерчандайзинг, не требующий дополнительных вложений.

Поделитесь этой информацией - возможно она пригодится вашим друзьям

Комментарии

Комментариев пока нет.

Оставьте комментарий

Пожалуйста, авторизуйтесь

Последние работы

Упаковка

Нейминг
Разработка и проверка по базам ФИПС вариантов наименований, свободных по признаку охраноспособности. Предоставление на согласование 3-5 вариантов. Исключительные права передаются на 1 вариант.
110 тыс. руб.
Заполнить бриф
Финализация дизайна упаковки / этикетки
После выбора концепции дизайна упаковки или этикетки происходит работа по финализации (уточнению) на 1 SKU всех деталей упаковки (цветов, иллюстраций, ретуши, шрифтов, клеймов, зонирования упаковки и т.д.). Стоимость указана за 1 SKU. После финализации можно приступать к адаптации.
80 тыс. руб.
Заполнить бриф
Адаптация дизайна (под вес)
После финализации для 1 SKU можно осуществлять адаптацию дизайна под разный вес (фасовку, развертку) товара без изменения дизайна. Стоимость зависит от сложности адаптации и указана за адаптацию на 1 фасовку.
от 25 тыс. руб. / 1 SKU
Заполнить бриф
Адаптация дизайна (под вкус)
После финализации для 1 SKU можно осуществлять адаптацию дизайна под разные вкусы. Стоимость зависит от сложности адаптации и указана за адаптацию на 1 вкус.
от 30 тыс. руб. / 1 SKU
Заполнить бриф
или
Свой заполненный бриф:
Одно или несколько полей заполнены некорректно.
Пожалуйста, убедитесь в правильности заполненной информации и продублируйте отправку формы.

Спасибо, за выбор Брендингового
Агентства Style You.

В ближайшее время коммерческое предложение будет
отправлено на ваш e-mail.
E-mail: evgen@medved.ru
Одно или несколько полей заполнены некорректно.
Пожалуйста, убедитесь в правильности заполненной информации и продублируйте отправку формы.