Создание фирменного стиля:цены и стоимость логотипа товарного знака
+7 (495) 722 40 44 //(495) 799 40 44
Задать вопрос директору

Дизайн упаковки и товарного знака СчастСливкино вафли и рулеты

2131
вафли и рулеты
24
/
184

Воздушный дизайн упаковки для кондитерки "Услада" под брендом СчастСливкино с тщательной проработкой фуд-зоны и товарным знаком.

3947
0

Задача по брендингу упаковки СчастСливкино

Для производителя кондитерских изделий «Услада» необходимо было разработать новый позитивный бренд СчастСливкино, выделяющий новую линейку вкусняшек среди товаров конкурентов. Брендинговое агентство Style You разработало дизайн упаковки и товарного знака для следующих товарных групп: вафель с начинкой, вафельных рулетов со сгущенкой.

Дизайн упаковки и товарного знака вафель СчастСливкино

Яркий плашечный цвет фона выбран неслучайно, именно это позволит выделить продукт на полке среди текущего изобилия кондитерского ассортимента. Подбор фоновых пантонов осуществлялся с целью создания яркого образа продукта, демонстрирующего тот взрыв вкусовых ощущений, который потребитель получит угостившись продуктами СчастСливкино.

Дизайн упаковки представляет собой построенную на воздушной верстке композицию: выстроенную на фоне сливочного облачка композицию в виде food - зоны, а также товарный знак с легко выпрыгивающей буквой «с», которая формирует легкое заигрывание с потребителем. Созданный дизайн не был перегружен лишними деталями, что позволяет потребителю легко считать и запомнить новинку на полке.

Фотосъемка товаров для фуд-зоны

Для решения задачи по созданию упаковки кондитерского бренда Услада и качественной печати на пленке, нами была проведена фотосъемка с последующей тщательной обработкой всех отснятых материалов. Такая обработка позволила подчеркнуть аппетитность хрустящих вафель с начинкой и создать качественные изображения, которые можно использовать в большом разрешении при печати на любых, даже самых больших рекламных поверхностях.

Концепция позиционирования СчастСливкино

СчастСливкино – это сказочное место, с молочными реками и кисельными берегами, где сладости нет предела, и сладкие сливки растекаются по устам и усам их вкушающих. В таком славном месте не обошлось и без синей птицы, которая на хвосте приносит удачу, во всем сопутствующую бренду. При создании дизайна упаковки для кондитерской фабрики Услада, мы учли специфику раскладки товара на полке мерчендайзерами и предложили «говорящие боковины», которые донесут до потребителя маркетинговое сообщение даже при неудачном расположении.
Сохранив узнаваемость и стилистику бренда, мы дополнили линейку СчастСливкино новым продуктом – мини-тортиком. Осуществляя адаптацию дизайна упаковки важно сохранить типографическое и стилистическое единство. Фуд-зона выполнена при помощи фотосъемки и ретуши, ее разрез показывает многослойность начинки и склоняет потребителя к легкому сладкому перекусу.

Поделитесь этой информацией - возможно она пригодится вашим друзьям

Комментарии

Комментариев пока нет.

Оставьте комментарий

Пожалуйста, авторизуйтесь

Последние работы


Упаковка

Проведение анализа внутрикорпоративной среды посредством интервью или опроса. Или анализ потребительский установок и отношения к продукту через методику фокус-групповых интервью. Результатом являются: транскрипции интервью и табличные итоги опроса с аналитическим отчетом проведенного полевого исследования.
от 200 тыс. руб.
Заполнить бриф
Проведение анализа конкурентной среды в рамках визуальных и вербальных коммуникаций. Выработка гипотез (от трех до пяти) позиционирования для бренда. В рамках исследования может быть применен метод контент-анализа. Кабинетное исследование не предполагает «выезд» и проведение интервью и опросов «в поле».
100 тыс. руб.
Заполнить бриф
Кроссворд, судоку, рецепты – все, что нужно вашей упаковке, наши специалисты готовы написать. Все тексты пишутся в нескольких вариантов, затем финализируются по вашим комментариям.
от 15 тыс. руб.
Заполнить бриф
RTB (reason-to-believe) это оформленные в текстовом варианте УТП (уникальные торговые предложения) товара. Чтобы сэкономить время потребителя и помочь ему выбрать для себя оптимальный продукт или товар, вы можете написать на упаковке основные потребительски значимые свойства.
5 тыс. руб. / 1 RTB
Заполнить бриф
или
Свой заполненный бриф:
Одно или несколько полей заполнены некорректно.
Пожалуйста, убедитесь в правильности заполненной информации и продублируйте отправку формы.

Спасибо, за выбор Брендингового
Агентства Style You.

В ближайшее время коммерческое предложение будет
отправлено на ваш e-mail.
E-mail: evgen@medved.ru
Одно или несколько полей заполнены некорректно.
Пожалуйста, убедитесь в правильности заполненной информации и продублируйте отправку формы.