Нашему постоянному клиенту ООО "Торговая Группа Союз" в очередной раз потребовался дизайн упаковки для нового продукта: сиропов для чая и кофе. Заказчиком было принято решение выводить бренд Чудское озеро в сегмент B2C с новыми продуктовыми линейками, чтобы не расширять корзину брендов и усилить позиционирование материнского бренда.
Сиропы "Чудское озеро" - продаются в среднем сегменте для людей, предпочитающих экспериментировать со вкусом, и находящихся в поисках чего-то нового. Дизайн упаковки должен предложить потребителю новый опыт вкушения обычного кофе или чая, добавив в него всего лишь одну чайную ложку ароматного сиропа.
Каждому человеку иногда, наедине с собой, хочется насладиться чем-то новым, раскрывающим вкусовые ощущения в непривычном формате. Новая линейка сиропов "Чудское озеро" - уникальный опыт для потребителя, погружающий в атмосферу наслаждения.
Специалистами брендингового агентства Style You была достигнута основная цель - передать гармоничность симбиоза вкуса напитка при добавлении в него ложечки сиропа. Обозначение "вкуса" не только крупно выделено на упаковке, но и поддержано изображением аппетитного ингредиента рядом с напитком. Аккуратная фуд зона олицетворяет вдохновление и чистоту. Волшебство метафоры преображения передано через вторичную малюсенькую ложечку, с которой сироп попадает в напиток и насыщает основной напиток своим ароматом.
Нами придуманы и проработаны основные клеймы в дизайне упаковки: "Хватит на 20 порций" и "1 ложка изменит вкус". Разработанные клеймы подсказывают потребителю, что даже небольшая порция сиропа сможет преобразить напиток и наполнить чаепитие новыми вкусовыми нотками. Плюс к этому, упаковка достаточно экономичная и сиропа хватит на долго. Мы использовали легкие для считывания шрифты без обводок, чтобы на таком малом формате упаковки (всего 200 ml) издалека считывалась вся информация.
Нами разработан дизайн на основе 3 SKU:
Сироп "Амаретто", Сироп "Карамель" и Сироп "Ваниль".
Молекулярная формула новой профессиональной серии чистящих средств для дома от бренда Comet. Экспертное решение для чистоты вашего дома.
Стильная упаковка для стильной кофемашины в выраженной стилистике лаконичности и хорошей считываемости клеймов даже на полке ниже уровня глаз
Паспорт стандартов, который способствует расширению сети магазинов, созданию франшизы, повышает узнаваемость и лояльность покупателей, а – значит и продажи!
Кейс по адаптации разработанного ранее Агентством концепта дизайна упаковки на новую линейку нежных паучей для любимых кошек и котят.
Яркий проект для самых маленьких - все RTB оформленные в неперегруженную и сочную композицию!
Дизайн упаковки серии сиропов: карамель, ваниль и амаретто.
Серия этикеток консервированных паштетов с умным мерчендайзингом для кошек.
Комментарии