Дизайн упаковки и создание сайтов от брендингового агентства Style You
+7 (495) 722 40 44 //(495) 799 40 44
Задать вопрос директору

Процесс разработки ключевого визуала упаковки для детских мясных шариков

Задача: донести до детей

Задача разработки внутри бренда Шары-Вары линейки мясных шариков для самых маленьких, состояла в том, чтобы сформировать такой ключевой визуал, который вызвал бы интерес у детей, проходящих мимо полки замороженного мяса в супермаркете. Для этого специалистами Агентства были изучены основные направления дизайна в детской упаковке. Задача также состояла в том, чтобы сформировать устойчивое доверие к продукту у взрослого, который по сути является субъектом, принимающим решение о покупке. С целью удовлетворения этих задач, был выбран образ весёлого, но ответственного фермера. Фермера, любящего свое дело, но никогда не пренебрегающего возможностью повеселиться.

“Фермерский продукт” глазами ребенка

Образ человека, работающего на земле и занимающегося сельским хозяйством, формируется у ребёнка из мультиков, сказок, книг. Так как основным производителем мультипликационной продукции и местом, где фермерство имеет национальный характер, являются США, за основу образа главного героя взят фермер-ковбой из штатов. Он защищает при помощи шляпы свои глаза от палящего солнца, носит удобную клетчатую рубашку, работает и развлекается в джинсах на подтяжках. Обожает ходить на ярмарки и демонстрировать успехи своей работы.

Игровая форма коммуникации

Чтобы разговаривать с ребёнком, нужно говорить на его языке. А что любят дети? Правильно, они любят играть. Они познают эту жизнь через игру. Мы решили познакомить их с продуктом – вкусными, полезными мясными шариками Шары-Вары – через знакомый для них образ детской качалки. Качалка-курочка, качалка-индюшка, качалка-коровка – все эти ребята сделают завтрак, ужин или обед интересным и полюбятся детям. Они же служат вкусовой дифференциации ассортиментной матрицы. Ну а родителей привлекут функциональные преимущества продукта: его натуральный состав, быстрота приготовления блюда, удобная форма упаковки, позволяющая повторное использование, удобное хранение и заморозку.

Поиск образа персонажа

Использование стоковых изображений на упаковке обязывает производителя к покупке лицензии. С целью сокращения издержек на покупку лицензий и уникализации упаковок бренда, был разработан уникальный пул иллюстраций – образ «своего», дружественного фермера. Этот парень точно знает толк в развлечениях, любит свою жизнь и друзей, он никогда не унывает и точно не пропускает приемы пищи. Он рискует и принимает вызовы жизни с улыбкой.

Отрисовка образа

Объединив качалку, дух авантюризма и фермера-ковбоя, мы получили целостный образ. Сотрудникам Агентства, как и Заказчику, очень приглянулся образ мини-родео. «Мини-родео в твоей тарелке!» – такой яркий коммуникативно-игровой клейм мы разработали. Почему мини? Да потому что продукт (мясные шарики) разработан «на один укус» и избавляет родителей от необходимости резать продукт на части. Эти маленькие вкусные мясные шарики – сплошное удовольствие, как в приготовлении, так и в поедании!

Создание и отрисовка серии персонажей

Для вкусовой дифференциации товаров мы разработали персонажей, целых пять, каждый из которых оседлал свою качалку. Животное, изображённое на упаковке, говорит о составе мясных шариков. А также может стать частью занимательной игры: «Как говорит хрюша? А как говорит телёнок?».

Интеграция иллюстраций в среду

Иллюстрация не может существовать в отрыве от фона. Для серии персонажей мы отрисовали уникальный пейзаж. В нём присутствуют фермы, гаражи, мельницы, стога сена, сараи и коровники. Все эти детали формируют общую картину и способствуют поставленной задачи.

Если вашему бренду тоже нужно отрисовка уникальных иллюстраций, создание фирменного персонажа, идеи для центрального звена упаковки, дизайн упаковки или этикетки, копирайтинг или товарный знак, вы можете связаться с нашим Агентством через телефоны, указанные в разделе «Контакты», написать нам на почту zakaz@style-you.ru или приехать к нам в офис для очного общения.