Создание фирменного стиля:цены и стоимость логотипа товарного знака
+7 (495) 722 40 44 //(495) 799 40 44
Задать вопрос директору

РАЗРАБОТКА ДИЗАЙНА УПАКОВКИ ДЛЯ КОФЕМАШИНЫ AMBASSADOR

2131
ДЛЯ КОФЕМАШИНЫ AMBASSADOR
184
/
184

Стильная упаковка для стильной кофемашины в выраженной стилистике лаконичности и хорошей считываемости клеймов даже на полке ниже уровня глаз

167
0

Клиент: Strauss Group
Дата завершения: 16.08.2021

СИМВОЛ ВОСХОДА В ДИЗАЙНЕ УПАКОВКИ КОФЕМАШИНЫ

Для нашего постоянного заказчика STRAUSS GROUP мы разработали дизайн упаковки для зерновой кофемашины под брендом Ambassador. Мы создали концепцию дизайна, основанную на ключевом преимуществе аппарата – нежной кофейной пенке, которая манит каждого любителя кофе своей реалистичностью. Дизайн выполнен в стиле минимализма: на упаковке расположились key-visual, аппарат и преимущества товара.

Чашка свежего кофе образует круг, символизирующий новое начало, восход солнца. Этот символ придает изысканности техничной металлической текстуре кофемашины. Простота дизайна – важный ключ к достижению узнаваемости бренда. Такой дизайн упаковки кофемашины выделится на полке среди конкурентов, а сама кофемашина будет задавать тон интерьеру вашей кухни или кофейни.  

ВЕРСТКА ТЕХНИЧЕСКОЙ ИНФОРМАЦИИ И ИКОНКИ

Помимо иконок на дизайне упаковки для кофемашиныразмещены фотографии, поясняющие тонкости использования аппарата, а также 3d-изображения кофемашины в разрезе и в разобранном виде. Эти детали помогают потребителю ознакомиться с особенностями кофейного аппарата без необходимости его разбирать или доставать из упаковки. 

Для поддержания технического характера товара, мы разработали серию уникальных иконок, описывающих сферу применения и главные преимущества кофемашины. При разработке иконок важно использовать простые устоявшиеся графические паттерны, восприятие которых однозначно воспринимается разными людьми. Мы всегда тестируем отрисованные векторные иконки на считываемость. 

Поделитесь этой информацией - возможно она пригодится вашим друзьям

Комментарии

Комментариев пока нет.

Оставьте комментарий

Пожалуйста, авторизуйтесь

Последние работы


Упаковка

Проведение анализа внутрикорпоративной среды посредством интервью или опроса. Или анализ потребительский установок и отношения к продукту через методику фокус-групповых интервью. Результатом являются: транскрипции интервью и табличные итоги опроса с аналитическим отчетом проведенного полевого исследования.
от 200 тыс. руб.
Заполнить бриф
Проведение анализа конкурентной среды в рамках визуальных и вербальных коммуникаций. Выработка гипотез (от трех до пяти) позиционирования для бренда. В рамках исследования может быть применен метод контент-анализа. Кабинетное исследование не предполагает «выезд» и проведение интервью и опросов «в поле».
100 тыс. руб.
Заполнить бриф
Кроссворд, судоку, рецепты – все, что нужно вашей упаковке, наши специалисты готовы написать. Все тексты пишутся в нескольких вариантов, затем финализируются по вашим комментариям.
от 15 тыс. руб.
Заполнить бриф
RTB (reason-to-believe) это оформленные в текстовом варианте УТП (уникальные торговые предложения) товара. Чтобы сэкономить время потребителя и помочь ему выбрать для себя оптимальный продукт или товар, вы можете написать на упаковке основные потребительски значимые свойства.
5 тыс. руб. / 1 RTB
Заполнить бриф
или
Свой заполненный бриф:
Одно или несколько полей заполнены некорректно.
Пожалуйста, убедитесь в правильности заполненной информации и продублируйте отправку формы.

Спасибо, за выбор Брендингового
Агентства Style You.

В ближайшее время коммерческое предложение будет
отправлено на ваш e-mail.
E-mail: evgen@medved.ru
Одно или несколько полей заполнены некорректно.
Пожалуйста, убедитесь в правильности заполненной информации и продублируйте отправку формы.