Разработка дизайна упаковки деревянных пазлов Joodle
+7 (495) 722 40 44 //(495) 799 40 44
Задать вопрос директору

Брендинг и дизайн упаковки деревянных пазлов Joodle

2131
деревянных пазлов Joodle
87
/
200

Линейка универсальных стикерующихся  упаковок нескольких размеров для удешевления стоимости тиража.

4255
0

Компания Joodle обратилась в наше брендинговое агентство за разработкой бренда для серии деревянных пазлов,  нацеленной на создание коммуникационной стратегии с последующей разработкой товарного знака, дизайна упаковки и интернет магазина. Разрабатываемое позиционирование должно было подчеркнуть уникальность, инновационность и премиальность открываемого потребителем мира творчества.  
Дизайн упаковки креативных пазлов
При разработке стратегии, основным вектором коммуникации стало эмоциональное взаимодействие в совокупности с высококачественными материалами, которые вовлекут в игру не только ребенка, но и взрослого.
Дизайн логотипа брендинг пазлов

Разработка товарного знака

Для того, чтобы запомнится потребителю с первого взгляда, мы решили разработать нестандартный логотип. Композиция из 6 персонажей, как нельзя лучше подошла для считываемости и узнаваемости передаваемого образа. Такой позитивный товарный знак, как нельзя лучше, подчеркивает уникальность всей линейки продукции и выделяет даже отдельно взятую единицу на полке.

Дизайн упаковки картин пазлов

Дизайн упаковки

Основным ограничением при разработке дизайна упаковки стал сам материал коробок и его стоимость. Переплетный картон достаточно дорог в производстве, поэтому было принято решение печатать несколько больших тиражей с градацией под количество деталей. Дифференциация в линейке достигается путем приклеивания к готовым коробкам индивидуальных стикеров, которые содержат изображение собранного пазла, наименование, количество деталей и другую индивидуальную информацию. Стикеры приклеиваются на боковину и нижнюю часть крышки, чтобы облегчает выбор покупателя или поиск продавца, когда пазлы лежат стопкой.

Дизайн упаковки игр
Треугольная композиция элементов и фирменный паттерн фокусируют на себе внимание и направляют покупателя внутрь коробки, где находится все самое интересное.
дизайн упаковки конструкторов
Для дальнейшей работы с дизайном упаковки и ее тиражированием  in-house на стороне заказчика, мы продумали максимально удобную сетку расположения всех элементов, с которой справится даже обыкновенный верстальщик.
Дизайн серийной упаковки
На данный момент, мы сделали ставку на укрепление именно бренда в сознании потребителя, чтобы возникла сильная ассоциативная связь между наименованием и качеством. Теперь, как компания Joodle, так и вся ее продукция представлены в виде арт-пространства, вдохновляющего к созиданию.
Дизайн упаковки картины из пазлов

Поделитесь этой информацией - возможно она пригодится вашим друзьям

Комментарии

Комментариев пока нет.

Оставьте комментарий

Пожалуйста, авторизуйтесь

Последние работы


Упаковка

Проведение анализа внутрикорпоративной среды посредством интервью или опроса. Или анализ потребительский установок и отношения к продукту через методику фокус-групповых интервью. Результатом являются: транскрипции интервью и табличные итоги опроса с аналитическим отчетом проведенного полевого исследования.
от 300 тыс. руб.
Заполнить бриф
Проведение анализа конкурентной среды в рамках визуальных и вербальных коммуникаций. Выработка гипотез (от трех до пяти) позиционирования для бренда. В рамках исследования может быть применен метод контент-анализа. Кабинетное исследование не предполагает «выезд» и проведение интервью и опросов «в поле».
200 тыс. руб.
Заполнить бриф
Кроссворд, судоку, рецепты – все, что нужно вашей упаковке, наши специалисты готовы написать. Все тексты пишутся в нескольких вариантов, затем финализируются по вашим комментариям.
от 15 тыс. руб.
Заполнить бриф
RTB (reason-to-believe) это оформленные в текстовом варианте УТП (уникальные торговые предложения) товара. Чтобы сэкономить время потребителя и помочь ему выбрать для себя оптимальный продукт или товар, вы можете написать на упаковке основные потребительски значимые свойства.
5 тыс. руб. / 1 RTB
Заполнить бриф
или
Свой заполненный бриф:
Одно или несколько полей заполнены некорректно.
Пожалуйста, убедитесь в правильности заполненной информации и продублируйте отправку формы.

Спасибо, за выбор Брендингового
Агентства Style You.

В ближайшее время коммерческое предложение будет
отправлено на ваш e-mail.
E-mail: evgen@medved.ru
Одно или несколько полей заполнены некорректно.
Пожалуйста, убедитесь в правильности заполненной информации и продублируйте отправку формы.