Разработка дизайна упаковки для мясной продукции
+7 (495) 722 40 44 //(495) 799 40 44
Задать вопрос директору

Дизайн для упаковки детских мясных шариков

2131
мясных шариков
83
/
200

Яркий проект для самых маленьких - все RTB оформленные в неперегруженную и сочную композицию!

5622
0

Задача на разработку упаковки мясных шариков

Шары-Вары – это бренд шариков из отборного охлажденного мяса индейки, курицы, говядины или свинины, на основе которых можно приготовить любое блюдо для самых маленьких. Задача по разработке дизайна упаковки состояла в том, чтобы сочетать яркую, цепляющую детский глаз ассоциативную картинку с сильными RTB (рациональными выгодами потребителя) и заинтересовать к первой покупке.

С этой целью специалистами Брендингового агентства Style You совместно с директором ООО «КРРОС» Евгением Александровичем Плясовым, были разработаны: дизайн упаковки, серия уникальных иллюстраций и осуществлен копирайтинг, верстка задников и предпечатная подготовка.

Копирайтинг: клеймы на упаковке

Эмоциональные преимущества продукта – это приемы копирайтинга, воздействующие на эмоциональную сферу потребителя: ностальгия, самоощущение, аппетит, ценности или призывы к действию. Копирайтеры разработали клеймы для упаковки, которые удовлетворяют поставленным задачам и осуществляют игровую коммуникацию с потребителем. За счет них создается и поддерживается настроенческая составляющая упаковки.

  • «Маленькие для наших маленьких»
  • «Мини родео в твоей тарелке»
  • «Вкусные шарики из филе индейки»
  • «Попробуй удержаться»

Рациональные преимущества продукта – прием копирайтера, который дает производителю возможность донести до потребителя значимые для него свойства продукта. На упаковке мясных шариков RTB – это натуральный состав, быстрота приготовления и уникальный маленький калибр шариков, удобный детям для еды. Все эти клеймы имеют целью приглашение к первой покупке тех, кто впервые увидел товар на полке и еще не знает его потребительских свойств.

  • «Натуральный состав»
  • «5 минут и готово»
  • «На один укус»

Креативная концепция с иллюстрациями

За основу взята концепция родео, визуал подкреплен слоганом «Попробуй удержаться!». Объемные и эмоционально-окрашенные иллюстрации ковбоев на индюшке, корове, свинке или курочке, цепляют взгляд проходящих мимо полки детей. Наши иллюстраторы доработали также товарный знак «Шары-Вары» со строгих на более плавные и скругленные линии.

Каждая иллюстрация начиналась с оттачивания карандашного эскиза и только затем становилась полноцветным и объемным изображением. Цветовая дифференциация вкусов продуктов поддерживается цветом горизонта фермерских домиков и одежды ковбоев.


Поделитесь этой информацией - возможно она пригодится вашим друзьям

Комментарии

Комментариев пока нет.

Оставьте комментарий

Пожалуйста, авторизуйтесь

Последние работы


Упаковка

Проведение анализа внутрикорпоративной среды посредством интервью или опроса. Или анализ потребительский установок и отношения к продукту через методику фокус-групповых интервью. Результатом являются: транскрипции интервью и табличные итоги опроса с аналитическим отчетом проведенного полевого исследования.
от 300 тыс. руб.
Заполнить бриф
Проведение анализа конкурентной среды в рамках визуальных и вербальных коммуникаций. Выработка гипотез (от трех до пяти) позиционирования для бренда. В рамках исследования может быть применен метод контент-анализа. Кабинетное исследование не предполагает «выезд» и проведение интервью и опросов «в поле».
200 тыс. руб.
Заполнить бриф
Кроссворд, судоку, рецепты – все, что нужно вашей упаковке, наши специалисты готовы написать. Все тексты пишутся в нескольких вариантов, затем финализируются по вашим комментариям.
от 15 тыс. руб.
Заполнить бриф
RTB (reason-to-believe) это оформленные в текстовом варианте УТП (уникальные торговые предложения) товара. Чтобы сэкономить время потребителя и помочь ему выбрать для себя оптимальный продукт или товар, вы можете написать на упаковке основные потребительски значимые свойства.
5 тыс. руб. / 1 RTB
Заполнить бриф
или
Свой заполненный бриф:
Одно или несколько полей заполнены некорректно.
Пожалуйста, убедитесь в правильности заполненной информации и продублируйте отправку формы.

Спасибо, за выбор Брендингового
Агентства Style You.

В ближайшее время коммерческое предложение будет
отправлено на ваш e-mail.
E-mail: evgen@medved.ru
Одно или несколько полей заполнены некорректно.
Пожалуйста, убедитесь в правильности заполненной информации и продублируйте отправку формы.