Разработка дизайна упаковки и логотипа для кукурузных палочек
+7 (495) 722 40 44 //(495) 799 40 44
Задать вопрос директору

Дизайн упаковки Хопс Хопс

2131
Разработка дизайна детской упаковки
90
/
205

Разработка дизайна упаковки и логотипа для детских кукурузных палочек Хопс Хопс

3852
0

Задача

Перед брендинговым агентством Style You были поставлены следующие задачи: разработать товарный знак и семейку персонажей, а потом сложить это в единый продаваемый дизайн упаковки. Основными показателями для оценки результата были заявлены: выделение на полке среди конкурентов, запоминаемость, сильная коммуникационная составляющая персонажей.

Динамичный, понятный и запоминаемый детский логотип Хопс Хопс

Российский рынок не насыщен сильными коммуникационными решениями дизайна детской упаковки, которые бы общались с ребенком напрямую. Разработать дизайн детской упаковки задача непростая - он должен быть не только привлекательным, но и запоминающимся. К ребенку нужно найти правильный подход, учитывая потребности и родителя, который заботится о здоровье, экологичности и безопасности продукта. Гарантия результата - это тщательно проработанные детали, которые погрузят всю семью в мир положительных эмоций и приключений. 

В качестве целевой аудитории были выбраны осознанные родители - миллениалы, которые прислушиваются к мнению ребенка, руководствуясь осознанностью и желаниям своего дитя. Работа была начата с разработки игрового товарного знака, который привлечет внимание не только ребенка, но и его родителя. Мы отдали свое предпочтение молодому, энергичному шрифтовому решению. С помощью использования ярких цветов и жирного шрифта без засечек, мы показали смелость и энергию бренда, а разлетающиеся частички букв подчеркнули динамичность логотипа. Индивидуальность и простота разработанного логотипа гарантируют высокую узнаваемость потребителем. 

Разработка дизайна персонажей

Давняя истина, что персонаж очеловечивает бренд и прокладывает путь к сердцу потребителя, остается и по сей день актуальной. Считать эмоцию товара через маскота намного легче и быстрее, что повышает узнаваемость бренда. Мы погрузились в детство, чтобы почерпнуть той беззаботности и вдохновения. Наше предложение: превратить кукурузные палочки в милых персонажей, которые завоюют популярность на рынке своим задором, воодушевило Заказчика на дальнейшее развитие этой идеи.


Разработанные персонажи ассоциируются с веселой компанией и праздником - а это именно то, что хочет каждый ребенок. Веселых кукурузинок, погружающих в мир задора, решили назвать Хопсиками. Мир Хопсиков передает жизнерадостные эмоции и располагает к общению. Разработка персонажей и их взаимоотношения дают безграничную возможность для диалога с маленькими потребителями. А это в последствии дает безграничные возможности диверсифицировать разработанную концепцию на другие снековые продукты в линейке.

Разработка дизайна упаковки и копирайтинг

Разработка дизайна упаковки - это комплексное решение, которое выделит товар на торговой полке среди конкурентов. Разработанный логотип и персонажи итак очень хорошо привлекают внимание потребителя, поэтому фоновое решение мы решили оставить желтым - категорийным. Оригинальность композиции придает окружающий антураж - праздничные разноцветные конфетти. Летающие звездочки придают динамичности всей упаковке, что опять же заставляет покупателя остановить на ней свой взгляд.

Полезность и натуральность продукта выделены на лицевой стороне упаковки в отдельном блоке клеймов, который сразу бросается в глаза пытливому родителю и убеждает в экологичности товара. Мир Хопсиков сподвиг к тому, чтобы дети и родители чаще вспоминали наших веселых персонажей, поэтому на упаковке появился дескриптор  "Кукурузные хопсики" и введен слоган "Хопси с пользой" - такой прием повысит запоминаемость разработанного бренда.

Верстка итогового макета упаковки

Удобный пакет флоу пак и максимально понятный, яркий и креативный дизайн товарного знака и упаковки вдохновят неутолимый аппетит ребенка на создание чего-то. Чтобы оборот упаковки был не настолько техничным и скучным, мы и там разместили веселых маскотов. Теперь прочтение состава - это не просто рутинное занятие, но и встреча с любимыми Хопсиками!

Поделитесь этой информацией - возможно она пригодится вашим друзьям

Комментарии

Комментариев пока нет.

Оставьте комментарий

Пожалуйста, авторизуйтесь

Последние работы


Упаковка

Проведение анализа внутрикорпоративной среды посредством интервью или опроса. Или анализ потребительский установок и отношения к продукту через методику фокус-групповых интервью. Результатом являются: транскрипции интервью и табличные итоги опроса с аналитическим отчетом проведенного полевого исследования.
от 300 тыс. руб.
Заполнить бриф
Проведение анализа конкурентной среды в рамках визуальных и вербальных коммуникаций. Выработка гипотез (от трех до пяти) позиционирования для бренда. В рамках исследования может быть применен метод контент-анализа. Кабинетное исследование не предполагает «выезд» и проведение интервью и опросов «в поле».
200 тыс. руб.
Заполнить бриф
Кроссворд, судоку, рецепты – все, что нужно вашей упаковке, наши специалисты готовы написать. Все тексты пишутся в нескольких вариантов, затем финализируются по вашим комментариям.
от 15 тыс. руб.
Заполнить бриф
RTB (reason-to-believe) это оформленные в текстовом варианте УТП (уникальные торговые предложения) товара. Чтобы сэкономить время потребителя и помочь ему выбрать для себя оптимальный продукт или товар, вы можете написать на упаковке основные потребительски значимые свойства.
5 тыс. руб. / 1 RTB
Заполнить бриф
или
Свой заполненный бриф:
Одно или несколько полей заполнены некорректно.
Пожалуйста, убедитесь в правильности заполненной информации и продублируйте отправку формы.

Спасибо, за выбор Брендингового
Агентства Style You.

В ближайшее время коммерческое предложение будет
отправлено на ваш e-mail.
E-mail: evgen@medved.ru
Одно или несколько полей заполнены некорректно.
Пожалуйста, убедитесь в правильности заполненной информации и продублируйте отправку формы.