Разработка дизайна упаковки масла, творога и творожной массы "Сыроваровъ и Масловъ".
+7 (495) 722 40 44 //(495) 799 40 44
Задать вопрос директору

Линейка упаковок "Сыроваровъ и Масловъ"

2131
сыра, масла и творога с бренд-персонажами
31
/
200

Расширение созданной Агентством линейки продукции с бренд-персонажами.

8236
0

ЗАДАЧА ПО ДИЗАЙНУ УПАКОВКИ

Задача, стоявшая перед разработкой серии упаковок для масла, творога и творожной массы заключалась в соблюдении и развитии заложенных нами ранее в рестайлинге 2017 года гайдлайнов по упаковке сыров компании «ПродАртель». Торговый знак «Сыроваровъ и Масловъ» было принято решение оставить, так как он отлично зарекомендовал себя на полке.

СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ВИДЕНИЕ ЦЕЛЕЙ УПАКОВКИ

В угоду увеличения показателя лояльности потребителя флоу-пак упаковку мы заменили на две этикетки: этикетка с брендингом и контрэтикетка с технической информацией. Такое расположение дизайна на вакуумной упаковке сыра позволяет сохранить большой процент видимого продукта, что притягивает взгляд покупателя и вызывает у него доверие к производителю, который не стесняясь показывает вкусный кусок сыра правильной формы.
Преимущество дизайна упаковки перед другими маркетинговыми коммуникаторами заключается в ее долгосрочной прибыльности при небольших затратах. Производители могут получать дивиденды от произведенного редизайна упаковки на протяжении многих лет.

КРЕАТИВНЫЕ ПЕРСОНАЖИ ДЛЯ УПАКОВКИ

Мы сохранили разработанных брендинговым агентством Style You бренд-персонажей «Сыроварова» и «Маслова», ведь они такие колоритные. Господин Сыроваровъ вырос в семейной династии Сыроваровых и знает толк не только в приготовлении сыра, но и в его подаче. Он щедр, умен, радушен. Тогда как, Господин Масловъ – лучший друг Господина Сыроварова, маслодел в пятом поколении. Любит сбивать, преобразовывать и экспериментировать. Его характер добродушный, нрав веселый. Он всегда хлебо-масленно принимает гостей.

ДИЗАЙН УПАКОВКИ ДЛЯ ТВОРОГА И ТВОРОЖНОЙ МАССЫ

После создания и финализации дизайна наступает стадия адаптации на носители. Так мы адаптировали дизайн этикетки сыра для творога и творожной массы. Основная работа велась над разделением в серии по цветовому коду, а также над созданием и отрисовкой уникальных иллюстраций с бренд-персонажами.
Наши герои проповедуют необыкновенное гостеприимство и благочестие. Они с удовольствием угощают друг друга: Сыроваровъ угощает на пачке с сыром Маслова, а Масловъ потчует Сыроварова на пачке с маслом. А на пачках с творогом и творожной массой они оба услаждают свой аппетит новыми продуктами компании «ПродАртель». То нескончаемое удовольствие, передаваемое через разработанных персонажей, подсказывает потребителю, что продукция качественная и очень вкусная.

Поделитесь этой информацией - возможно она пригодится вашим друзьям

Комментарии

Комментариев пока нет.

Оставьте комментарий

Пожалуйста, авторизуйтесь

Последние работы


Упаковка

Проведение анализа внутрикорпоративной среды посредством интервью или опроса. Или анализ потребительский установок и отношения к продукту через методику фокус-групповых интервью. Результатом являются: транскрипции интервью и табличные итоги опроса с аналитическим отчетом проведенного полевого исследования.
от 300 тыс. руб.
Заполнить бриф
Проведение анализа конкурентной среды в рамках визуальных и вербальных коммуникаций. Выработка гипотез (от трех до пяти) позиционирования для бренда. В рамках исследования может быть применен метод контент-анализа. Кабинетное исследование не предполагает «выезд» и проведение интервью и опросов «в поле».
200 тыс. руб.
Заполнить бриф
Кроссворд, судоку, рецепты – все, что нужно вашей упаковке, наши специалисты готовы написать. Все тексты пишутся в нескольких вариантов, затем финализируются по вашим комментариям.
от 15 тыс. руб.
Заполнить бриф
RTB (reason-to-believe) это оформленные в текстовом варианте УТП (уникальные торговые предложения) товара. Чтобы сэкономить время потребителя и помочь ему выбрать для себя оптимальный продукт или товар, вы можете написать на упаковке основные потребительски значимые свойства.
5 тыс. руб. / 1 RTB
Заполнить бриф
или
Свой заполненный бриф:
Одно или несколько полей заполнены некорректно.
Пожалуйста, убедитесь в правильности заполненной информации и продублируйте отправку формы.

Спасибо, за выбор Брендингового
Агентства Style You.

В ближайшее время коммерческое предложение будет
отправлено на ваш e-mail.
E-mail: evgen@medved.ru
Одно или несколько полей заполнены некорректно.
Пожалуйста, убедитесь в правильности заполненной информации и продублируйте отправку формы.