Новый дизайн упаковки для рыбных продуктов
+7 (495) 722 40 44 //(495) 799 40 44
Задать вопрос директору

Дизайн упаковки для рыбного филе

2131
для рыбного филе
30
/
200

Верстка интересных рецептов из блюда в упаковке и меловой дизайн для рыбного филе.

6571
0







Дизайн упаковки – это создание концепта, проработка деталей и еще многое другое. Именно поэтому дизайн упаковки для известного хладокомбината потребовало внимания дизайнеров и тщательного подхода при разработке. Если вы обратите внимание на готовую продукцию, то конечно догадаетесь, какие главные критерии были выставлены заказчиков. Именно эти определяющие факторы и стали отправной точкой для дизайна всей серии упаковки. Давайте остановимся на отдельных деталях поподробнее.

Для начала, стоит отметить, что товары, для которых разрабатывалась упаковка – рыбные полуфабрикаты. Очевидно, что они лежат на прилавке магазина в замороженном виде, а значит, чтобы привлекать внимание, должны быть хорошо заметны даже сквозь легкую изморозь. Отсюда исходит очень простое, но крайне эффективное решение: использование ярких и заметных цветов, которые не потеряются даже в морозильнике на прилавке.

Второе решение – использование крупных и заметных элементов, в том числе и фотографию рыбного филе, обилие плашек, полосок, крупных иконок, а также крупных, легко читаемых надписей. Конечно, выполненные в высоком качестве элементы контрастируют между собой, что привлекает внимание клиента.

Эффектный дизайн упаковки гарантирует лучшее место на прилавке магазина, которое товар будет по достоинству занимать. Распространителям очень выгодно, чтобы ваш товар приобретался как можно больше и быстрее, а потому они сами постараются помочь эффектному и популярному товару занимать видное место. Если вам необходимо создание дизайна упаковки для нового продукта, то вы непременно должны обратиться в Брендинговое агентство Style You. Только у нас вы сможете найти новые разработки упаковки для продуктов питания по приемлемым ценам. Звоните прямо сейчас!

Поделитесь этой информацией - возможно она пригодится вашим друзьям

Комментарии

Комментариев пока нет.

Оставьте комментарий

Пожалуйста, авторизуйтесь

Последние работы


Упаковка

Проведение анализа внутрикорпоративной среды посредством интервью или опроса. Или анализ потребительский установок и отношения к продукту через методику фокус-групповых интервью. Результатом являются: транскрипции интервью и табличные итоги опроса с аналитическим отчетом проведенного полевого исследования.
от 300 тыс. руб.
Заполнить бриф
Проведение анализа конкурентной среды в рамках визуальных и вербальных коммуникаций. Выработка гипотез (от трех до пяти) позиционирования для бренда. В рамках исследования может быть применен метод контент-анализа. Кабинетное исследование не предполагает «выезд» и проведение интервью и опросов «в поле».
200 тыс. руб.
Заполнить бриф
Кроссворд, судоку, рецепты – все, что нужно вашей упаковке, наши специалисты готовы написать. Все тексты пишутся в нескольких вариантов, затем финализируются по вашим комментариям.
от 15 тыс. руб.
Заполнить бриф
RTB (reason-to-believe) это оформленные в текстовом варианте УТП (уникальные торговые предложения) товара. Чтобы сэкономить время потребителя и помочь ему выбрать для себя оптимальный продукт или товар, вы можете написать на упаковке основные потребительски значимые свойства.
5 тыс. руб. / 1 RTB
Заполнить бриф
или
Свой заполненный бриф:
Одно или несколько полей заполнены некорректно.
Пожалуйста, убедитесь в правильности заполненной информации и продублируйте отправку формы.

Спасибо, за выбор Брендингового
Агентства Style You.

В ближайшее время коммерческое предложение будет
отправлено на ваш e-mail.
E-mail: evgen@medved.ru
Одно или несколько полей заполнены некорректно.
Пожалуйста, убедитесь в правильности заполненной информации и продублируйте отправку формы.