Разработка дизайна упаковки для сыра
+7 (495) 722 40 44 //(495) 799 40 44
Задать вопрос директору

Дизайн упаковки для сыров Brie и Camembert

2131
для сыров Brie и Camembert
29
/
200

Создание уникальной сложной раскладной развертки с буклетом для премиальных сыров бренда Alti.

12844
0

dizajn_upakovki_syrov_1.jpg
Разработка продуманного концепта дизайна упаковки для сыров с плесенью задача не из простых, ее можно доверить только проверенному агентству. Большой опыт в создании упаковок для молочных продуктов, имеющийся у Style You и опыт плодотворного сотрудничества привлекли бренд Alti. Задача, поставленная перед агентством, состояла в создании качественных упаковок с уникальными развертками.

ДВА ВИДА ДИЗАЙНА УПАКОВКИ СЫРОВ В ШЕСТИГРАННИКАХ

Отвечая требованиям заказчика, мы разработали авторскую развертку для круглых сыров премиум класса. Необходимым условием для поддержания свежести и неповторимого вкуса сыра с плесенью является его хранение в упаковках с перфорациями. Взяв за основу эти особенности, команда профессионалов разработала дизайн упаковок, отвечающий потребностям производителя.


dizajn_upakovki_syrov_2.jpg

ДИЗАЙН УПАКОВКИ С ШОУ БОКСОМ

Создание упаковки для сыров с благородной плесенью предполагает отсылку к европейской провинции. Мотивы фахверкового стиля архитектуры, присущего французским деревенским домам, легкой голубой дымкой изображены на верхней части упаковок, как воспоминание о путешествии в Европу.
dizajn_upakovki_syrov_3.jpg
Для лучшего позиционирования продукта на местах продажи были разработаны шоу боксы. В шоу боксе на 8 упаковок предусмотрены отверстия для того чтобы воздух поступал к кусочкам сыра, тем самым сохраняя его неповторимый вкус.


dizajn_upakovki_syrov_4.jpg
В линейке было разработано два дизайна для продукта Brie и Camembert. Для сохранения общей стилистики было введено цветовое кодирование по вкусам, так же продукты имеют разную фуд зону.


dizajn_upakovki_syrov_5.jpg
Разработка фуд зоны – ответственное дело, тут нужно не обманув покупателя показать, что его ждет внутри упаковки. Для разработки упаковки сыров Alti мы провели фотосессию сыров с последующей ретушью фотографий. Добавленные к сыру Бри ягодки брусники, а к Камамберу – лесной орех подскажут покупателю, с чем лучше всего сочетается вкус сыров.
dizajn_upakovki_syrov_8.jpg
Для большей информированности потребителя, а также для заострения внимания на упаковке, мы создали на обратной стороне специальную прорезь, через которую видна книжечка. Любой Российский потребитель теперь может сразу же после покупки узнать все подробности и особенности сыра. На страничках маленького буклетика мы раскрыли все самые интересные моменты для покупателя.
dizajn_upakovki_syrov_6.jpg

ДИЗАЙН УПАКОВКИ СЫРОВ В ТРЕУГОЛЬНИКАХ

Серия упаковок предполагает плотную и удобную выкладку на витрине. Сыры с благородной плесенью хранят маленькими брусочками – и этот нюанс был учтен при создании дизайна упаковки сыров Brie и Camembert. Помимо надписей, оповещающих покупателя о содержании коробочки, присутствующие на упаковке красочные и вкусные фотографии, отретушированы со знанием дела. Мякоть сыра Камамбер чуть темнее, нежели у сыра Бри, этот цвет появляется на поздних этапах созревания сыра.
dizajn_upakovki_syrov_7.jpg

Поделитесь этой информацией - возможно она пригодится вашим друзьям

Комментарии

Комментариев пока нет.

Оставьте комментарий

Пожалуйста, авторизуйтесь

Последние работы


Упаковка

Проведение анализа внутрикорпоративной среды посредством интервью или опроса. Или анализ потребительский установок и отношения к продукту через методику фокус-групповых интервью. Результатом являются: транскрипции интервью и табличные итоги опроса с аналитическим отчетом проведенного полевого исследования.
от 300 тыс. руб.
Заполнить бриф
Проведение анализа конкурентной среды в рамках визуальных и вербальных коммуникаций. Выработка гипотез (от трех до пяти) позиционирования для бренда. В рамках исследования может быть применен метод контент-анализа. Кабинетное исследование не предполагает «выезд» и проведение интервью и опросов «в поле».
200 тыс. руб.
Заполнить бриф
Кроссворд, судоку, рецепты – все, что нужно вашей упаковке, наши специалисты готовы написать. Все тексты пишутся в нескольких вариантов, затем финализируются по вашим комментариям.
от 15 тыс. руб.
Заполнить бриф
RTB (reason-to-believe) это оформленные в текстовом варианте УТП (уникальные торговые предложения) товара. Чтобы сэкономить время потребителя и помочь ему выбрать для себя оптимальный продукт или товар, вы можете написать на упаковке основные потребительски значимые свойства.
5 тыс. руб. / 1 RTB
Заполнить бриф
или
Свой заполненный бриф:
Одно или несколько полей заполнены некорректно.
Пожалуйста, убедитесь в правильности заполненной информации и продублируйте отправку формы.

Спасибо, за выбор Брендингового
Агентства Style You.

В ближайшее время коммерческое предложение будет
отправлено на ваш e-mail.
E-mail: evgen@medved.ru
Одно или несколько полей заполнены некорректно.
Пожалуйста, убедитесь в правильности заполненной информации и продублируйте отправку формы.