Фейсинг и дизайн упаковки для серии супов
+7 (495) 722 40 44 //(495) 799 40 44
Задать вопрос директору

Дизайн серийной упаковки супов Славянская трапеза

2131
супов Славянская трапеза
28
/
200

Дизайн упаковки с составным мерчендайзингом, индивидуализированной фуд-зоной и учетом потребительских запросов.

7047
0

dizajn_upakovki_supov_1.jpg
Разработка дизайна современной упаковки должна учитывать в качестве обязательных параметров правила выкладки товаров в месте продажи. Это закладывается в фейсинг товарной линейки, который поможет покупателю найти товар среди изобилия товарных полок. 
Создавая дизайн упаковки для серии супов, мы сформировали единый проект внешнего вида товарной линейки заказчика. Для нас было важно то, как будет смотреться вся линейка на полке продуктового магазина. Одним из существенных требований к дизайну было выделить серию супов среди соответствующей продуктовой группы.

РАЗНОВИДНОСТИ ФЕЙСИНГА УПАКОВКИ

Разработанная нами продуктовая линейка одинаково хорошо смотрится: 

  • Вертикальный фейсинг – упаковка расположена вертикально лицевой частью к покупателю.
  • Горизонтальный фейсинг – упаковка лежит горизонтально лицевой частью к покупателю. Может использоваться при недостатке высоты товарных полок.
  • Боковой фейсинг – упаковка расположена боковой стороной к покупателю. Может использоваться при дефиците места на полке, связанного как с размерами самой полки, так и с изобилием товаров для выкладки.

dizajn_upakovki_supov_2.jpg
Сложно предугадать, как продавец будет выкладывать ваш товар на прилавок, если это не оговорено заранее, в том числе и за отдельную плату, потому мы рекомендуем позаботиться о качественном фейсинге упаковки уже на уровне дизайна. 
В нашей линейке четыре дизайна упаковки серии супов: борщ, щи, грибной суп пюре и куриный суп, прекрасно дополняют друг друга, складываясь в подобие мозаики и являясь четвертинками единого целого. Название продукта изображено на каждой стороне, чтобы прочитываться при любом фейсинге на прилавке, на крышке также присутствует брендинг и графические элементы. «Вкусное» сочетание изображений свежих ингредиентов супа и тарелки готового продукта смотрится очень аппетитно, рассчитывая на широкую целевую аудиторию.

ПСИХОЛОГИЯ УПАКОВКИ

Для того чтобы реализовать качественное решение, необходимо суметь передать идею концепции с помощью графики при минимальных искажениях. Основываясь на психологии целевой аудитории, в Брендинговом агентстве Style You мы формируем посыл на языке дизайна, который с помощью основной мысли, графики, рисунка, верстки и формы упаковки обращается непосредственно к покупателю. 

В сформированный дизайн упаковки наши дизайнеры вкладывают ощущения, переживания и эмоции, которые хотелось бы почувствовать потенциальному покупателю. При этом уровень доверия к новому продукту формируется качественными и оригинальными дизайнерскими решениями фейсинга, простота которых доступна широкому кругу клиентов.





Поделитесь этой информацией - возможно она пригодится вашим друзьям

Комментарии

Комментариев пока нет.

Оставьте комментарий

Пожалуйста, авторизуйтесь

Последние работы


Упаковка

Проведение анализа внутрикорпоративной среды посредством интервью или опроса. Или анализ потребительский установок и отношения к продукту через методику фокус-групповых интервью. Результатом являются: транскрипции интервью и табличные итоги опроса с аналитическим отчетом проведенного полевого исследования.
от 300 тыс. руб.
Заполнить бриф
Проведение анализа конкурентной среды в рамках визуальных и вербальных коммуникаций. Выработка гипотез (от трех до пяти) позиционирования для бренда. В рамках исследования может быть применен метод контент-анализа. Кабинетное исследование не предполагает «выезд» и проведение интервью и опросов «в поле».
200 тыс. руб.
Заполнить бриф
Кроссворд, судоку, рецепты – все, что нужно вашей упаковке, наши специалисты готовы написать. Все тексты пишутся в нескольких вариантов, затем финализируются по вашим комментариям.
от 15 тыс. руб.
Заполнить бриф
RTB (reason-to-believe) это оформленные в текстовом варианте УТП (уникальные торговые предложения) товара. Чтобы сэкономить время потребителя и помочь ему выбрать для себя оптимальный продукт или товар, вы можете написать на упаковке основные потребительски значимые свойства.
5 тыс. руб. / 1 RTB
Заполнить бриф
или
Свой заполненный бриф:
Одно или несколько полей заполнены некорректно.
Пожалуйста, убедитесь в правильности заполненной информации и продублируйте отправку формы.

Спасибо, за выбор Брендингового
Агентства Style You.

В ближайшее время коммерческое предложение будет
отправлено на ваш e-mail.
E-mail: evgen@medved.ru
Одно или несколько полей заполнены некорректно.
Пожалуйста, убедитесь в правильности заполненной информации и продублируйте отправку формы.