Разработка дизайна упаковки муки Белес
+7 (495) 722 40 44 //(495) 799 40 44
Задать вопрос директору

Дизайн упаковки муки Белес

2131
для муки Белес
20
/
205

Редизайн упаковок и маскота для муки Белес с разработкой уникальных паттернов.

10259
0

ЗАДАЧА

Для ГК «Белес», занимающейся производством, переработкой и дистрибуцией сельскохозяйственной продукции, мы выполнили перечень работ по приданию современности существующему на рынке дизайну муки. Перед нами стояли следующие задачи: осуществить рестайлинг логотипа, разработать дизайн упаковки для линейки муки, доработать существующего персонажа-маскота бренда, разработав задел на успешную адаптацию концепции упаковки для муки на другие линейки продуктов.

Дизайн упаковки муки

Ориентируясь на широкого потребителя, высокую узнаваемость бренда на локальных рынках и консервативность данного сегмента рынка, мы предложили универсальный и лаконичный дизайн упаковки муки. Для линейки из 6 SKU была выбрана чистая концепция, составными частями которой являются: логотип компании; одноцветная плашка пастельного цвета необходимая для цветового кодирования товаров в линейке; паттерн из блюд, которые можно приготовить из муки и приветливый персонаж, отрисованный рукой мастера по иллюстрациям. Мастер-макет дизайна упаковки муки, разработанного в брендинговом агентстве Style You, содержит в себе конструктив в виде поля для сорта муки и названия серии. При адаптации разработанной концепции на другие линейки продуктов, например, на макароны или масло, мы предлагаем оставаться в разработанном конструкторе упаковки, персонаж, иконки и паттерн в таком случае становятся постоянными константами бренда.

ОТРИСОВКА ИКОНОК И ПАТТЕРН

Паттерн позволяет упаковке оставаться легкой для восприятия на полке среди конкурентов и в то же время сохраняет изюминку в дизайне упаковки при ближайшем рассмотрении упаковки потребителем. Графическими элементами паттерна, на разработанной в брендинговом агентстве Style You упаковке муки, стали атрибуты, используемые хозяйкой для приготовления блюд с использованием муки: колоски пшеницы, из которых в своих агрохолдингах ГК «Белес» получает сырье для муки а также готовые блюда, которые можно получить используя на кухне муку. Блины и хлеб ГК «Белес» советует печь из «крестьянской» муки, торты и пирожные из «праздничной» и т.д.

РЕСТАЙЛИНГ ЛОГОТИПА БЕЛЕС

Не упуская из внимания узнаваемость бренда на казахском рынке, мы предложили комплексное решение, которое позволило, во-первых, сохранить хорошее цветовое пятно, имеющееся у логотипа; во-вторых, придало логотипу новое осмысление. Идея заключалась в том, чтобы уйти от простого образа мельницы, используемого в старом варианте логотипа. Наши креативщики нашли конструктивный элемент, являющийся частью культурного наследия казахов, он обладает высокой узнаваемостью и позитивным полем ассоциативного ряда. Это символ солнца, продолжения рода и семейная реликвия – шанырак – переплетение линий, увенчивающее купол юрты. Логотип компании Белес обрел более глубинный смысл и легкость восприятия.




Поделитесь этой информацией - возможно она пригодится вашим друзьям

Комментарии

Комментариев пока нет.

Оставьте комментарий

Пожалуйста, авторизуйтесь

Последние работы


Упаковка

Проведение анализа внутрикорпоративной среды посредством интервью или опроса. Или анализ потребительский установок и отношения к продукту через методику фокус-групповых интервью. Результатом являются: транскрипции интервью и табличные итоги опроса с аналитическим отчетом проведенного полевого исследования.
от 300 тыс. руб.
Заполнить бриф
Проведение анализа конкурентной среды в рамках визуальных и вербальных коммуникаций. Выработка гипотез (от трех до пяти) позиционирования для бренда. В рамках исследования может быть применен метод контент-анализа. Кабинетное исследование не предполагает «выезд» и проведение интервью и опросов «в поле».
200 тыс. руб.
Заполнить бриф
Кроссворд, судоку, рецепты – все, что нужно вашей упаковке, наши специалисты готовы написать. Все тексты пишутся в нескольких вариантов, затем финализируются по вашим комментариям.
от 15 тыс. руб.
Заполнить бриф
RTB (reason-to-believe) это оформленные в текстовом варианте УТП (уникальные торговые предложения) товара. Чтобы сэкономить время потребителя и помочь ему выбрать для себя оптимальный продукт или товар, вы можете написать на упаковке основные потребительски значимые свойства.
5 тыс. руб. / 1 RTB
Заполнить бриф
или
Свой заполненный бриф:
Одно или несколько полей заполнены некорректно.
Пожалуйста, убедитесь в правильности заполненной информации и продублируйте отправку формы.

Спасибо, за выбор Брендингового
Агентства Style You.

В ближайшее время коммерческое предложение будет
отправлено на ваш e-mail.
E-mail: evgen@medved.ru
Одно или несколько полей заполнены некорректно.
Пожалуйста, убедитесь в правильности заполненной информации и продублируйте отправку формы.