Создание дизайна упаковки семечек: восточная культура в дизайне продуктов питания.
+7 (495) 722 40 44 //(495) 799 40 44
Задать вопрос директору

Дизайн упаковки семечек Пандабари

2131
семечек в японском стиле
34
/
205

Крафтовый пакет семечек, вдохновленный японской мангой.

10997
0

dizayn_upakovki_semechek_1.jpg
Кто знает, как выглядит «Пандабари»? Кто-то скажет, что это что-то милое из Китая, что очень любит бамбук и соломенные шляпы. Другой вспомнит, что видел «Пандабари» в японском кимоно с широко раскрытыми глазами. Удивительно то, что оба эти варианта окажутся правильными, ведь «Пандабари» - семечки с дизайном, вдохновленным японской мангой от компании производителя с логотипом панды! Дизайн упаковки семечек выполнен художниками агентства Style You специально для компании заказчика.

ЗАПАД И ВОСТОК В ДИЗАЙНЕ УПАКОВКИ

Сколько бы столетий ни сменялась мода, можно выявить одну любопытную закономерность. В Западном мире всегда присутствовала тяга к экзотичным восточным традициям, как в одежде, так и в увлечениях. Каждый раз, когда нам надоедает одинаковая действительность, мы обращаем свой взор к восточной культуре. Понимая эту тенденцию, мы решили попробовать сделать дизайн упаковки для семечек, столь обыденного в России продукта, по-восточному необычной.
dizayn_upakovki_semechek_2.jpg
Упаковка семечек получилась: 
  •  • Необычной. Согласитесь, не каждый день видите традиционный японский комикс на лицевой части товара. 

  • • Молодежной. Если и найдется кто-то среди старшего поколения, кто не оценит упаковку по достоинству, то среди молодой целевой аудитории упаковка будет самой узнаваемой из всех, присутствующих на рынке. 

  • • По-восточному модной. Восточная культура всегда интересна нашим соотечественникам и любым другим представителям западной культуры. 

  • • Запоминающейся. Вспомните, как выглядит обычная упаковка семечек. Правильно, это обязательно цветок подсолнечника, или бабушка с кулечком, или просто горсть черных семян на желтом фоне – в общем, они все «на одно лицо». Дизайн упаковки семечек «Пандабари» не просто уникален и другого такого нет, но он также выделяется композиционно, оставаясь в памяти потребителя надолго за счет своей нестандартности!

ТЕХНОЛОГИИ СОЗДАНИЯ ОБРАЗА УПАКОВКИ

Все эти цели были достигнуты за счет смелого дизайна. Основой образа стал пакет из грубой крафтовой бумаги. Это модный сегодня экологически чистый материал, который отлично поддается вторичной переработке. Сегодня как никогда актуально среди компаний демонстрировать свое бережное отношение к окружающей среде, завоевывая симпатии и доверие покупателей. 

Выбранный фон прекрасно раскрывает изображение, выполненное в стиле графики. Черные линии, четкие контуры и яркие персонажи, присущие японской манге смотрятся отлично. Для создания цветового акцента, дизайнер использовал красный цвет, участвующий в логотипе, разработанном также в нашей студии. Именно этим оттенком красного выполнены обе надписи на лицевой части пакета семечек. Последний кадр комикса заполнило изображение содержащегося внутри продукта. Семечки тут не нисколько не выбиваются из общей стилистики, словно продолжая повествование в картинках. Похоже, тот парень рукой как раз достает очередную семечку из пакета.

ПОРАДУЙТЕ СВОЙ ТОВАР НОВЫМ ДИЗАЙНОМ

Если вы решили заказать дизайн упаковки семечек в агентстве Style You, то помните, что мы всегда очень творчески и внимательно подходим к выполнению каждого заказа, стараясь отыскать единственно верное решение, которое приведет к коммерческому успеху продукции. А что бы вы хотели видеть на упаковке своего товара? Звоните, и мы предложим вам беспроигрышный вариант!

Поделитесь этой информацией - возможно она пригодится вашим друзьям

Комментарии

Комментариев пока нет.

Оставьте комментарий

Пожалуйста, авторизуйтесь

Последние работы


Упаковка

Проведение анализа внутрикорпоративной среды посредством интервью или опроса. Или анализ потребительский установок и отношения к продукту через методику фокус-групповых интервью. Результатом являются: транскрипции интервью и табличные итоги опроса с аналитическим отчетом проведенного полевого исследования.
от 300 тыс. руб.
Заполнить бриф
Проведение анализа конкурентной среды в рамках визуальных и вербальных коммуникаций. Выработка гипотез (от трех до пяти) позиционирования для бренда. В рамках исследования может быть применен метод контент-анализа. Кабинетное исследование не предполагает «выезд» и проведение интервью и опросов «в поле».
200 тыс. руб.
Заполнить бриф
Кроссворд, судоку, рецепты – все, что нужно вашей упаковке, наши специалисты готовы написать. Все тексты пишутся в нескольких вариантов, затем финализируются по вашим комментариям.
от 15 тыс. руб.
Заполнить бриф
RTB (reason-to-believe) это оформленные в текстовом варианте УТП (уникальные торговые предложения) товара. Чтобы сэкономить время потребителя и помочь ему выбрать для себя оптимальный продукт или товар, вы можете написать на упаковке основные потребительски значимые свойства.
5 тыс. руб. / 1 RTB
Заполнить бриф
или
Свой заполненный бриф:
Одно или несколько полей заполнены некорректно.
Пожалуйста, убедитесь в правильности заполненной информации и продублируйте отправку формы.

Спасибо, за выбор Брендингового
Агентства Style You.

В ближайшее время коммерческое предложение будет
отправлено на ваш e-mail.
E-mail: evgen@medved.ru
Одно или несколько полей заполнены некорректно.
Пожалуйста, убедитесь в правильности заполненной информации и продублируйте отправку формы.