Концепция упаковки, разрабатываемая брендинговым агентством Style You, является результатом комплексных разработок. Отдельные задачи, решаемые агентством в областях маркетингового анализа, потребительского поведения, конкурентного предложения и дизайнерских решений, приведут бренд к росту количественных показателей отдачи.
Задачи, решаемые агентством в процессе разработки дизайна упаковки:
• брифинг и совместное определение ключевых задач, стоящих перед брендом на
определенном этапе его развития: ассортиментная матрица, география и места продаж, позиционирование и
преимущества товара, ценовой сегмент и т.д.;
• предпроектное изучение упаковок конкурентов по следующим параметрам: цветовой код, тип и размер
упаковки, варианты фасовки, материалы, полиграфические эффекты, сложность развертки, прочность;
• предпроектный анализ визуальных и вербальных коммуникаций конкурентов, отбор ключевых
характеристик, привлекающих потребителя в товаре, с учетом УТП (уникального торгового предложения)
товара;
• формулировка рекомендаций по упаковке, дизайну, коммуникациям с точки зрения потребительского
восприятия и особенностей ценового сегмента;
• создание концепции дизайна упаковки (3 варианта) на примере нескольких SKU из
серии (на разных фасовках) при помощи дополнительных работ: фотосессия товара / фудстайлинг / создание
персонажей / отрисовка паттерна и т.д.);
• презентация отчета по проведенным этапам работы, фиксация комментариев и дальнейшая финализация
выбранной концепции дизайна упаковки, а также адаптация на вес, формат, форму упаковки.