Если вас интересует, что именно происходит на этапах разработки копирайтинга (разработки слогана, байлайна, легенды, составов, наименований продуктов, клеймов на упаковку продукта), то предлагаем вам ознакомиться подробнее с описаниями этапов.
Этап 2 – согласование стилистики текста для упаковки
Чаще, технические (обязательные) тексты оформляют технологи со стороны Заказчика. Задача специалистов Агентства – вычитать эти тексты и нанести на упаковку. Этап согласования стилистики нужен для креативных (маркетинговых) текстов, которые можно писать по-разному.
Этап 3 – доработка, написание и вычитка текстов
На этом этапе осуществляется доработка выбранного текста по стилистике, его шлифовка. И осуществляется адаптация стилистики для остальных текстовых блоков (если их заданием предусмотрено больше одного). Результатом этого этапа является документ в формате *.doc, содержащий в себе все тексты, соответствующие поставленной задаче.
Этап 4 – регистрация слогана, названия, байлайна (опция)
На этом этапе наши специалисты могут помочь вам в регистрации разработанного нейминга / слогана для продукта. Мы готовы сопроводить вас в течение всего процесса от подготовки заявки в Роспатент до получения свидетельства на товарный знак.
Этап 5 – нанесение текстов на упаковку и этикетку
На этом этапе наши специалисты работают с макетом, который утвержден с точки зрения дизайна. Мы относимся к верстке серьезно и работаем согласно требованиям Технических Регламентов Таможенного Союза к техническим текстам и маркировке продукции.
Проведение анализа внутрикорпоративной среды посредством интервью или опроса. Или анализ потребительский установок и отношения к продукту через методику фокус-групповых интервью. Результатом являются: транскрипции интервью и табличные итоги опроса с аналитическим отчетом проведенного полевого исследования.
Проведение анализа конкурентной среды в рамках визуальных и вербальных коммуникаций. Выработка гипотез (от трех до пяти) позиционирования для бренда. В рамках исследования может быть применен метод контент-анализа. Кабинетное исследование не предполагает «выезд» и проведение интервью и опросов «в поле».
Кроссворд, судоку, рецепты – все, что нужно вашей упаковке, наши специалисты готовы написать. Все тексты пишутся в нескольких вариантов, затем финализируются по вашим комментариям.
RTB (reason-to-believe) это оформленные в текстовом варианте УТП (уникальные торговые предложения) товара. Чтобы сэкономить время потребителя и помочь ему выбрать для себя оптимальный продукт или товар, вы можете написать на упаковке основные потребительски значимые свойства.