Дизайн этикетки кефира «Николаевская ферма»
Задача: разработать бренд для нового молочного завода c новой линейкой молочных и кисло-молочных продуктов питания. Текущая ситуация: Российский рынок перенасыщен огромным количеством федеральных и региональных брендов порошкового молока, ориентированного на средний и низкий ценовой сегмент. Грамотность потребителя стремительно набирает обороты и приоритет натурального питания динамично развивается в сознании потребителя. Российские покупатели сегодня предпочитают избирательно подходить к выбору молочных продуктов и заботиться о своем здоровье.
Стратегия компании: производство полностью натуральных продуктов на базе собственного молокоперерабатывающего производства.Завоевать доверие потребителя стабильным высоким качеством продукта. Расширение линии производства и наращивание собственной сырьевой базы.Главная ценность для потребителя: свежесть и натуральность. Сильной стороной продуктов является их 100% натуральность.
Дистрибуция: Тверская область и смежные области.
Цель: Создание сильного бренда с историческим бэкграундом. Бренд должен выбиваться из существующего конкурентного ряда. Эстетическое отличие от конкурентов должно говорить о принципиально ином подходе к качеству продукта. Принадлежность бренда к конкретному лицу, как к гаранту качества.
Дизайн упаковки йогуртов для молочной компании
Традиционный вкус молочной продукции в сознании потребителя всегда ассоциировался с полями, лугами и российскими просторами. После проведения анализа рыночной среды было принято решение разрабатывать бренд, удовлетворяющий ассоциативным потребностям целевой аудитории. Неординарное решение дизайна упаковки может привести к путанице в сознании потребителя и именно поэтому мы решили не уходить от сложившихся в сознании целевой аудитории стереотипов. Восприятие потребителя молочной продукции сложилось культурой потребления исторически, очень сложно противопоставить что-то новое, «ломающее» сложившейся столетиями культурой.
Дизайн этикетки молока
НЕЙМИНГ И ПЛАТФОРМА МОЛОЧНОЙ ФЕРМЫ
Был принят
нейминг "Николаевская ферма", что в целом отражает идею продукта и на прямую относится к владельцу данного бренда. Основой будущего дизайна стала разработанная нашим агентством монограмма на заглавную букву «Н». Для обозначения авторства, монограммы использовались с начала VII века, а с XVII века начали использоваться для торговых, фабричных и издательских марок. И мы решили вспомнить эту традицию. Монограмма в наших дизайнах охраняет не только качество продукта внутри упаковки, но и обозначает индивидуальность разработки внешнего вида бренда.
Для каждого продукта была разработана индивидуальная иллюстрация на тему сельского хозяйства и исполнена в стиле гравюры. Клеймы в данном дизайне были разработаны нарочно в современной стилистике, это должно говорить о преемственности новых технологий и старых традиций.
Дизайн упаковки также дополнен цветовым кодированием по жирности продукта.
Итог: «Николаевская ферма» — это динамично развивающийся бренд. На данный момент запущена линия по производству молока, кефира, сметаны и йогурта. В ближайшем времени будет открыто производство масло, творога и сыра. «Николаевская ферма» так же развивает собственную сырьевую базу, увеличивает объёмы молочного производства, что в целом благоприятно влияет на развитие сельского хозяйства в России. Наша компания и дальше планирует поддержку бренда «Николаевская ферма» по мере развития и необходимости разработки новых дизайнов для данного бренда.
Комментарии