Редизайн упаковки
Если вы решили заказать рестайлинг бренда, то вам стоит позвонить и подробнее узнать о нашем предложении для ребренда.Редизайн логотипа
Мы начали с тщательной переработки логотипа, долго решая, что мы можем оставить, что уже хорошо и требует лишь небольшого косметического улучшения, а какие элементы следует убрать. Как вы можете видеть, в первую очередь мы решили отказаться от кольца, сохранив при этом круглую форму логотипа. Нам помогла идея с имитацией воды: получилось, будто бы основная часть логотипа разместилась на подложке в виде капли.Фирменный стиль
Персонажа мы решили сохранить практически в неизменном виде, слегка улучшив его внешность, одновременно с тем уменьшив количество использованных цветов. Сам снеговик стал на один ком снега меньше, что нисколько не сказалось на узнаваемости образа, зато позволило его существенно увеличить и сделать более различимым. Форма головы, цилиндр на голове, морковка, улыбка, шарф и рукавички - все это осталось практически без изменения. Тем не менее, снежинку, которую держал снеговик на старом логотипе, мы убрали, а надпись «Ногинское мороженое» пустили над персонажем. Теперь она снежной дугой обходит его сверху на светло-голубой подложке. Мы полностью отказались от двух цветов: темно-синего и черного, оставив только вариации голубого и красный.Масштабный брендинг продукции мясного комбината Дымок. Рестайлинг логотипа и 38 SKU колбас, мясных полуфабрикатов и деликатесов.
Разработка логотипа и Guide Line по брендированию упаковки
Разработка креативного решения позиционирования бренда eisa с адаптацией на элементы фирменного стиля
Разработка уникальной гипотезы позиционирования для строительной компании Vitok.
Варианты коммуникативной платформы для универсальных чистящих порошков, не царапающих поверхности.
Коммуникационная платформа бренда для компании-производителя кохлеарных имплантов.
Ребрендинг для сырного завода с фокусировкой на заглавной букве в нейминге компании.
Комментарии