Редизайн логотипа мебельной компании Талекса
+7 (495) 722 40 44 //(495) 799 40 44
Задать вопрос директору

Рестайлинг логотипа для мебельной компании

2131
для мебельной компании
165
/
200

Дизайн логотипа, вывески, фирменной документации и бренд-бук для мебельной компании.

6946
0

redizain_logotipa_kompanii_10.jpg
В последние годы специалисты в области маркетинга и рекламы все чаще применяют такое модное слово, как рестайл. Рестайл представляет собой внесение изменений в дизайн изделия таким образом, чтобы он соответствовал последним тенденциям на рынке. В конкретном случае, мы предлагаем вам рестайл логотипа мебельной компании в более лаконичную и правильную форму. Мы разработали рестайл на латинице и кириллице.
redizain_logotipa_kompanii_11.jpg
Зачем необходим рестайл логотипа? Все просто. Чтобы не затеряться в магазине среди многочисленных конкурирующих фирм. Ведь каждый день на рынке появляется множество производителей, которые станут вашими конкурентами. Именно поэтому необходимо постоянно отслеживать производителей, наблюдать за товаром и производить необходимые изменения. Некоторым руководителям совершенно непонятно, для чего нанимать специалиста для изменения логотипа его фирмы, а в частности мебельной, когда этим может заняться обычный дизайнер за несколько часов. На самом деле не все так просто, как кажется. Над визуальным образом бренда работает целая группа профессионалов, к которым относятся маркетологи, дизайнеры, бренд-менеджеры и креаторы. Эти люди выполняют целый комплекс работ по анализу информации. И, нужно отметить, что в некоторых случаях произвести рестайл логотипа гораздо сложнее, чем создать его с нуля. А причина тому – необходимость учесть множество стандартов и ограничений, уклониться от которых просто невозможно, ведь компания уже сформирована.
viveska_magazina_redizain_logotipa_kompanii.jpg
Сложность рестайла логотипа фирмы состоит в том, что необходимо учитывать, что любые изменения и разработки должны быть узнаваемы. Ведь фирма не может потерять своих клиентов из-за того, что их фирменный стиль был совершенно не знаком покупателям. Самое главное при рестайлинге – соблюдать общую стилистику фирмы, чтобы изменения вызвали доверие покупателей, а значит положительные эмоции и хороший результат. Рестайл логотипа поможет вдохнуть новую жизнь в компанию. Это своего рода новый этап жизненного цикла. Чаще всего к рестайлу логотипа прибегают в двух случаях: когда продукт уже долгое время находится на рынке и необходимы некоторые изменения с учетом новых тенденций рынка и в случае, когда прекращается или снижается рост продаж. 



redizain_logotipa_kompanii_1.jpg

Поделитесь этой информацией - возможно она пригодится вашим друзьям

Комментарии

Комментариев пока нет.

Оставьте комментарий

Пожалуйста, авторизуйтесь

Последние работы


Брендинг

Проведение анализа внутрикорпоративной среды посредством интервью или опроса. Или анализ потребительский установок и отношения к продукту через методику фокус-групповых интервью. Результатом являются: транскрипции интервью и табличные итоги опроса с аналитическим отчетом проведенного полевого исследования.
от 300 тыс. руб.
Заполнить бриф
Проведение анализа конкурентной среды в рамках визуальных и вербальных коммуникаций. Выработка гипотез (от трех до пяти) позиционирования для бренда. В рамках исследования может быть применен метод контент-анализа. Кабинетное исследование не предполагает «выезд» и проведение интервью и опросов «в поле».
200 тыс. руб.
Заполнить бриф
Разрабатываем 3 варианта двусторонней визитки по вашему ТЗ и с вашей информацией для нанесения на визитку. Финализируем один выбранный вариант. Мы также готовы помочь вам с производством.
10 тыс. руб.
Заполнить бриф
После выбора концепции (варианта) кейвижуал, осуществляется его финализация: работа со светотенями, уточнение ракурсов и поз, доретуширование и поиск стоковых изображений и фотографий и др. Финализация также осуществляется по комментариям Заказчика. Исключительные права передаются Заказчику на один выбранный и финализированный вариант.
30 тыс. руб.
Заполнить бриф
или
Свой заполненный бриф:
Одно или несколько полей заполнены некорректно.
Пожалуйста, убедитесь в правильности заполненной информации и продублируйте отправку формы.

Спасибо, за выбор Брендингового
Агентства Style You.

В ближайшее время коммерческое предложение будет
отправлено на ваш e-mail.
E-mail: evgen@medved.ru
Одно или несколько полей заполнены некорректно.
Пожалуйста, убедитесь в правильности заполненной информации и продублируйте отправку формы.