Услуга проведения маркетингового исследования в Брендинговом агентстве Style You представляет собой чаще кабинетное исследование. Оно включает в себя следующие этапы: сбор данных из открытых источников, изучение полочного пространства в точках продаж, анализ и систематизация полученных данных, выдвижение нескольких (не менее трех) гипотез для позиционирования бренда.
Гипотезы демонстрируются на примере муд-бордов и копирайтинга бренда. Итогом исследования являются реальные маркетинговые предложения по визуальной (графической) и текстовой коммуникациям бренда. Исследование критически важно для первого выхода бренда на рынок, но также будет очень полезно и как рефлексия для уже продающегося FMCG-бренда.
Подробнее об этапах проведения маркетингового исследования, работы Агентства, которые содержали услугу предпроектного маркетингового анализа, а также вы можете заполнить бриф на маркетинговое исследование прямо на нашем сайте, и мы вам перезвоним! Также вы можете сами связаться с нами, позвонив по телефону; написав на почту из раздела «Контакты» или приехать к нам в офис по предварительной договоренности.
Разработка логотипа и Guide Line по брендированию упаковки
Бодрящий дизайн упаковки кофе Fort
Широкая линейка кормов для животных: 4 вкуса для кошек, 4 вкуса для собак. По 4 веса в каждой категории.
Разработка дизайна упаковки и логотипа для детских кукурузных палочек Хопс Хопс
Разработка нового бренда воды "Мекеги". Разработка стратегии, товарного знака и дизайна этикетки.
Молекулярная формула новой профессиональной серии чистящих средств для дома от бренда Comet. Экспертное решение для чистоты вашего дома.
Линейка универсальных стикерующихся упаковок нескольких размеров для удешевления стоимости тиража.
Разработка креативного решения позиционирования бренда eisa с адаптацией на элементы фирменного стиля