Креативные key visual для продвижения бренда Comet
+7 (495) 722 40 44 //(495) 799 40 44
Задать вопрос директору

Создание ключевого визуала для бренда Comet: основные этапы

2131
для бренда Comet
172
/
200

Варианты коммуникативной платформы для универсальных чистящих порошков, не царапающих поверхности.

8724
0

Клиент: Comet
Дата завершения: 29.10.2019

Задача по созданию Key Visual

Бренд Comet улучшает формулу линейки универсальных чистящих порошков и формирует коммуникационную стратегию на базе инновационности продукта. Новая платформа призвана создать коммуникативный повод для взаимодействия потребителя и продукта на базе новой улучшенной формулы продукта.


Реализация:

Мы создали концепцию среды, которая необходима для формирования правильного позиционирования продукта. Мы решили, что ключевой key visual должен превратить обычную идею повествования в модель взаимодействия между товаром и потребителем с ожидаемым результатом, которая изменит мир достижения чистоты и уюта.

Основная Метафора разрабатываемых концепций:
"Воображаемая чистота становится реальной в считанные секунды!"

Ключевой визуал "Свечение-талисман"

Проблема:

Решение:

Результат:

name

Описание:

Да-да! Улитка!) Мы вводим маскота - магическую помощницу Улитку. Она выручает занятую рабочими делами маму и всю семью. Она не царапает поверхность, и создает ощущение бережного очищения поверхностей. В анимированных роликах, которые будут поддерживать общую рекламную капанию по продвижению нового продукта. Улитка будет показываться в виде «сверху», так как именно этот ракурс позволит уделить максимальное внимание микро-кристаллу и преломлению солнечных лучей, которые и чистят поверхности. Большой домик-кристалл Улитки с усиками и хвостиком преломляет спектральные лучи, динамично освещают раковину/плиту, нежно очищая поверхность. Введение этого маскота позволит сформировать у потребителя представление о том, что средства Comet настолько просты в использовании, что буквально сами очищают поверхности. Разработанный key visual имеет высокую возможность интеграции с любым рекламным носителем.
Итог: очистка поверхности в визуальном ряду происходит не самим кристаллом, а его свечением, т.е., там где прошли лучи, появляется сияющая чистота. Кристалл чистит поверхности своими лучами, мягко и быстро.

Key visual "Sky crystals"

Проблема:

Решение:

Результат:

name

Описание:

Микрокристаллы зарождаются не только на Земле... Светлый восторг свечения в нашу жизнь приносят кристаллы, которые падают с небес. Идеально отшлифованные грани и неповторимый блеск - это натуральный природный дар, который обладает большой силой и зарядом. Завораживающие движения небесных кристаллов - это идеалистическая картина, за которой можно долго наблюдать, не отрывая глаз. Такой визуальный образ мысленно настраивает на предвкушение небесного волшебства и чистоты. Близкие ассоциации с небом, сиянием и силой подчеркивают эффективность, которую можно достигнуть в считанные секунды, не прикладывая особых усилий.
Итог: природная сила, заложенная в графический ряд, передает силу микрокристаллов, которые самостоятельно удаляют грязь с любой поверхности. Сила природы помогает не тратить время на уборку.

Key visual "The crystal whirl"

Проблема:

Решение:

Результат:

name

Описание:

Динамичное движение кристаллов на кейвижуале подчеркивает воздушную и легкую магию. Строгая геометрия движения добавляет визуалу строгости. Кристаллы, как в атоме, связаны между собой при помощи сильного взаимодействия. Они движутся вокруг ядра по заданной хозяйкой траектории.
Итог: энергия группы микрокристаллов, собранная в одном месте, притягивает грязь и нейтрализует ее. Такая молекулярная связь кристаллов и грязи подчеркивает чрезмерную заботу о поверхностях и инновационность функционального решения.

Key Visual - это ключевой посыл производителя своим клиентам, с помощью которого вызывается доверие к продукту. Этот визуальный образ способен передать пользу и раскрыть продукт для потребителя с новой стороны. Создавая кейвижуал очень важно понимать, что он станет основой продвижения, которую будут адаптировать под любой рекламный носитель, сохраняя единую линию повествования.


Поделитесь этой информацией - возможно она пригодится вашим друзьям

Комментарии

Комментариев пока нет.

Оставьте комментарий

Пожалуйста, авторизуйтесь

Последние работы


Брендинг

Проведение анализа внутрикорпоративной среды посредством интервью или опроса. Или анализ потребительский установок и отношения к продукту через методику фокус-групповых интервью. Результатом являются: транскрипции интервью и табличные итоги опроса с аналитическим отчетом проведенного полевого исследования.
от 300 тыс. руб.
Заполнить бриф
Проведение анализа конкурентной среды в рамках визуальных и вербальных коммуникаций. Выработка гипотез (от трех до пяти) позиционирования для бренда. В рамках исследования может быть применен метод контент-анализа. Кабинетное исследование не предполагает «выезд» и проведение интервью и опросов «в поле».
200 тыс. руб.
Заполнить бриф
Разрабатываем 3 варианта двусторонней визитки по вашему ТЗ и с вашей информацией для нанесения на визитку. Финализируем один выбранный вариант. Мы также готовы помочь вам с производством.
10 тыс. руб.
Заполнить бриф
После выбора концепции (варианта) кейвижуал, осуществляется его финализация: работа со светотенями, уточнение ракурсов и поз, доретуширование и поиск стоковых изображений и фотографий и др. Финализация также осуществляется по комментариям Заказчика. Исключительные права передаются Заказчику на один выбранный и финализированный вариант.
50 тыс. руб.
Заполнить бриф
или
Свой заполненный бриф:
Одно или несколько полей заполнены некорректно.
Пожалуйста, убедитесь в правильности заполненной информации и продублируйте отправку формы.

Спасибо, за выбор Брендингового
Агентства Style You.

В ближайшее время коммерческое предложение будет
отправлено на ваш e-mail.
E-mail: evgen@medved.ru
Одно или несколько полей заполнены некорректно.
Пожалуйста, убедитесь в правильности заполненной информации и продублируйте отправку формы.