Логотип и фирменный стиль как основа молочной компании Никоферма
+7 (495) 722 40 44 //(495) 799 40 44
Задать вопрос директору

Фирменный стиль и логотип для молочного завода

2131
для молочного завода
157
/
200

Старо-русские традиции в новом прочтении для молочного завода.

12332
0

logotip_i_firmennyj_stil_1.jpg
Стремление к самовыражению является одним из мощнейших мотиваторов в жизни людей. Рост количества компаний в нашей стране требует от них выверенного подхода при формировании и поддержании своего имиджа. Логотип и фирменный стиль являются двумя основополагающими столпами самовыражения компании на широком рынке. Давайте познакомимся с хорошим примером качественной работы Брендингового агентства Style You, когда речь идет о разработке логотипа и фирменного стиля.
logotip_i_firmennyj_stil_2.jpg

ЛОГОТИП ДЛЯ МОЛОЧНОГО ПРОИЗВОДСТВА

Фермерский тип земледелия и скотоводства все еще считается диковинкой в нашей стране, где почти век агрокомплекс состоял из колхозов и совхозов. Фермы осознают необходимость профессиональной помощи в создании положительного образа своего хозяйства в глазах потребителей. Конечно, до того, как даже просто попробовать сельхоз продукции, первое, на что обратит внимание конечный покупатель – это логотип компании.
logotip_i_firmennyj_stil_3.jpg
Наш дизайнер решил одновременно разрабатывать и графическую, и текстовую часть логотипа, а также правила их взаимного размещения в различных ситуациях. Графическая часть является буквицей «Н», элементы которой плавно переходят в завитки растений. Для текстовой составляющей дизайнер подобрал специальный шрифт с округлыми формами и засечками, которым только прописными буквами полностью выписано название «Николаевская ферма». Строка текста легла на дугу окружности, изящно выгибаясь вверх.
logotip_i_firmennyj_stil_4.jpg

ПРИМЕНЕНИЕ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ

Утвержденный логотип, прежде чем стать основой фирменного стиля, прошел еще несколько модификаций и адаптаций. Они относились в первую очередь к текстовой части, так как графическая всегда должна оставаться неизменной. В дополнение были созданы два стилизованных в виде графики изображения, для большей выразительности композиции и возможности их использования, например, на лицевой части конверта, на бумажном пакете или на фирменном бланке. 
Дизайнер предложил три основные вариации взаимного расположения всех элементов на предметах и принадлежностях, выполненных в фирменном стиле компании: 

  •  Размещение логотипа, надписи и изображения по центру сверху вниз. 
  • Круговое размещение надписи около логотипа для печатей с отдельно размещенным изображением или без него. 
  • Использование логотипа и надписи без изображения, когда графическая часть оказывается под текстовой. 
  • Самостоятельное использование логотипа без текстовой части или изображения. 

В результате получился дизайн фирменных визиток, конвертов для писем, дисков, бумажных пакетов, бланков, а также правила нанесения логотипа на сопутствующую и сувенирную продукцию компании. Собранные в единое целое идеи стали фирменным стилем компании «Николаевская ферма», разработанным в Брендинговом агентстве Style You. 
logotip_i_firmennyj_stil_car_branding.jpg

Поделитесь этой информацией - возможно она пригодится вашим друзьям

Комментарии

Комментариев пока нет.

Оставьте комментарий

Пожалуйста, авторизуйтесь

Последние работы


Брендинг

Проведение анализа внутрикорпоративной среды посредством интервью или опроса. Или анализ потребительский установок и отношения к продукту через методику фокус-групповых интервью. Результатом являются: транскрипции интервью и табличные итоги опроса с аналитическим отчетом проведенного полевого исследования.
от 300 тыс. руб.
Заполнить бриф
Проведение анализа конкурентной среды в рамках визуальных и вербальных коммуникаций. Выработка гипотез (от трех до пяти) позиционирования для бренда. В рамках исследования может быть применен метод контент-анализа. Кабинетное исследование не предполагает «выезд» и проведение интервью и опросов «в поле».
200 тыс. руб.
Заполнить бриф
Разрабатываем 3 варианта двусторонней визитки по вашему ТЗ и с вашей информацией для нанесения на визитку. Финализируем один выбранный вариант. Мы также готовы помочь вам с производством.
10 тыс. руб.
Заполнить бриф
После выбора концепции (варианта) кейвижуал, осуществляется его финализация: работа со светотенями, уточнение ракурсов и поз, доретуширование и поиск стоковых изображений и фотографий и др. Финализация также осуществляется по комментариям Заказчика. Исключительные права передаются Заказчику на один выбранный и финализированный вариант.
30 тыс. руб.
Заполнить бриф
или
Свой заполненный бриф:
Одно или несколько полей заполнены некорректно.
Пожалуйста, убедитесь в правильности заполненной информации и продублируйте отправку формы.

Спасибо, за выбор Брендингового
Агентства Style You.

В ближайшее время коммерческое предложение будет
отправлено на ваш e-mail.
E-mail: evgen@medved.ru
Одно или несколько полей заполнены некорректно.
Пожалуйста, убедитесь в правильности заполненной информации и продублируйте отправку формы.