Создание фирменного стиля:цены и стоимость логотипа товарного знака
+7 (495) 722 40 44 //(495) 799 40 44
Задать вопрос директору

Дизайн упаковки шоколадного эскимо Стимул

2131
шоколадного эскимо Стимул
69
/
183

Дизайн с проработкой взрывной и сочной фуд-зоны и милой птичкой.

7523
0

dizajn_upakovki_serii_morojenoe_1.jpg

«ОТРЫВНОЙ» ДИЗАЙН УПАКОВКИ МОРОЖЕНОГО ЭСКИМО

Для компании Эскимос Брендинговым агентством Style You разработан современный дизайн упаковки серии мороженого «Стимул», выделяющий оригинальный бренд в холодильниках розничных магазинов. Новая серия мороженого эскимо – это сложное сочетание вкусов, которое станет популярным трендом грядущего летнего сезона, спрятанное под шоколадной глазурью.

dizajn_upakovki_serii_morojenoe_2a.jpg
Оригинальные и комплексные вкусовые сочетания не так давно начали пользоваться высоким спросом, особенно, когда речь заходит о сладостях и десерте. Высокий уровень пенетрации обширной категории соответствующей продукции требует постоянного выведения на рынок все новых и новых сочетаний, поэтому создавая серию упаковок «Стимул», мы подчеркнули новаторство и необычность вкусов сыра с шоколадом и кленового сиропа, а толчок для отрыва от реальности задало классическое и любимое с детства «птичье молоко».



dizajn_upakovki_serii_morojenoe_3.jpg

ФАНТАЗИРУЕМ ПОНЯТНО ДЛЯ ПОТРЕБИТЕЛЯ

Чтобы воплотить нашу фантазию на упаковку flow pack, нам пришлось основательно «витать в облаках». И эти облака с нашими мечтами о вкусном твердом сыре, настоящем «птичьем молоке» или ложке сладкого кленового сиропа нашли свое непосредственное отражение на упаковке. С готовой концепцией все также просто, как и с приготовлением фруктового салата:
dizajn_upakovki_serii_morojenoe_4.jpg

Поделитесь этой информацией - возможно она пригодится вашим друзьям

Комментарии

Комментариев пока нет.

Оставьте комментарий

Пожалуйста, авторизуйтесь

Последние работы


Упаковка

Проведение анализа внутрикорпоративной среды посредством интервью или опроса. Или анализ потребительский установок и отношения к продукту через методику фокус-групповых интервью. Результатом являются: транскрипции интервью и табличные итоги опроса с аналитическим отчетом проведенного полевого исследования.
от 200 тыс. руб.
Заполнить бриф
Проведение анализа конкурентной среды в рамках визуальных и вербальных коммуникаций. Выработка гипотез (от трех до пяти) позиционирования для бренда. В рамках исследования может быть применен метод контент-анализа. Кабинетное исследование не предполагает «выезд» и проведение интервью и опросов «в поле».
100 тыс. руб.
Заполнить бриф
Кроссворд, судоку, рецепты – все, что нужно вашей упаковке, наши специалисты готовы написать. Все тексты пишутся в нескольких вариантов, затем финализируются по вашим комментариям.
от 15 тыс. руб.
Заполнить бриф
RTB (reason-to-believe) это оформленные в текстовом варианте УТП (уникальные торговые предложения) товара. Чтобы сэкономить время потребителя и помочь ему выбрать для себя оптимальный продукт или товар, вы можете написать на упаковке основные потребительски значимые свойства.
5 тыс. руб. / 1 RTB
Заполнить бриф
или
Свой заполненный бриф:
Одно или несколько полей заполнены некорректно.
Пожалуйста, убедитесь в правильности заполненной информации и продублируйте отправку формы.

Спасибо, за выбор Брендингового
Агентства Style You.

В ближайшее время коммерческое предложение будет
отправлено на ваш e-mail.
E-mail: evgen@medved.ru
Одно или несколько полей заполнены некорректно.
Пожалуйста, убедитесь в правильности заполненной информации и продублируйте отправку формы.