Дизайн промо упаковки для чистящих средств Comet
+7 (495) 722 40 44 //(495) 799 40 44
Задать вопрос директору

Промо упаковка для чистящих средств Comet

2131
для чистящих средств
80
/
200

Этикетка как главный инструмент продаж в рамках рекламной акции 1+1.

5039
0

Задача по дизайну

Для лимитированной серии промо упаковок чистящих средств для дома Comet необходимо было разработать серийный промо дизайн упаковки. Задача состояла в том, чтобы сделать цепочку между рекламным сообщением и покупкой набора бытовой химии наиболее короткой. Разработка дизайна промо этикеток исходила из предпосылки, что покупатель экономит время, пользуясь чистящими средствами Comet, а поучаствовав в промо акции, экономит и деньги.

Разработка дизайна промо упаковки Comet

Разрабатывая дизайн промо упаковки Comet, необходимо было максимально выгодно донести до потребителя информационный повод - экономию. Брендинговому агентству Style You нужно было разработать рекламный POS коммуникатор, который усилит позиционирование бренда, выделяя продукт среди конкурентов и станет универсальным инструментом рекламной кампании.

Для того, чтобы гарантированно попасть в поле зрения потенциального покупателя, мы разработали 2 ярких стикера с броским слоганом «Победи грязь! Выиграй время!». Верхний стикер, расположенный почти у крышек является элементом, сигнализирующем об акции. Красный, акционный цвет выбран нами не случайно, а большой клейм «1+1» сразу говорит потребителю о возможной выгоде при покупке. То есть даже если мерчендайзинг не самый выигрышный и товар на полке разложен так, что видно только верх, потребитель не сможет пройти мимо акции. Внимательный покупатель увидит, как цвет крышек (серию), так и акционный маркер. Нижний стикер разъясняет серийную принадлежность товаров. Так, например, Универсальный чистящий гель Comet Океан и Универсальный чистящий порошок Comet Лимон в банке относятся к серии universal и помечаются клеймом «универсальный» и красными крышками. Тогда как Числящий гель Comet Океан и Спрей для ванной Comet относятся к серии эксперт и брендируются серебристыми крышками. На первой паре изображены различные поверхности: кухонные и не только, на второй – поверхности для чистки, располагающиеся в ванной комнате. Обе пары чистящих средств станут отличными помощниками в борьбе с появляющейся грязью и вечно исчезающим временем.

Реализация дизайна промо упаковки Comet

Идеальным решением стала демонстрация товара в термоусадочной пленке с предварительной склейкой горячим клеем упаковок между собой. Формулировка слогана промо-акции захватывает взгляд и воображение, стимулирует покупку. Стикеры содержат основные преимущества чистящих средств Comet, а также создают настроение простоты в стремлении к чистоте.

Поделитесь этой информацией - возможно она пригодится вашим друзьям

Комментарии

Комментариев пока нет.

Оставьте комментарий

Пожалуйста, авторизуйтесь

Последние работы


Упаковка

Проведение анализа внутрикорпоративной среды посредством интервью или опроса. Или анализ потребительский установок и отношения к продукту через методику фокус-групповых интервью. Результатом являются: транскрипции интервью и табличные итоги опроса с аналитическим отчетом проведенного полевого исследования.
от 300 тыс. руб.
Заполнить бриф
Проведение анализа конкурентной среды в рамках визуальных и вербальных коммуникаций. Выработка гипотез (от трех до пяти) позиционирования для бренда. В рамках исследования может быть применен метод контент-анализа. Кабинетное исследование не предполагает «выезд» и проведение интервью и опросов «в поле».
200 тыс. руб.
Заполнить бриф
Кроссворд, судоку, рецепты – все, что нужно вашей упаковке, наши специалисты готовы написать. Все тексты пишутся в нескольких вариантов, затем финализируются по вашим комментариям.
от 15 тыс. руб.
Заполнить бриф
RTB (reason-to-believe) это оформленные в текстовом варианте УТП (уникальные торговые предложения) товара. Чтобы сэкономить время потребителя и помочь ему выбрать для себя оптимальный продукт или товар, вы можете написать на упаковке основные потребительски значимые свойства.
5 тыс. руб. / 1 RTB
Заполнить бриф
или
Свой заполненный бриф:
Одно или несколько полей заполнены некорректно.
Пожалуйста, убедитесь в правильности заполненной информации и продублируйте отправку формы.

Спасибо, за выбор Брендингового
Агентства Style You.

В ближайшее время коммерческое предложение будет
отправлено на ваш e-mail.
E-mail: evgen@medved.ru
Одно или несколько полей заполнены некорректно.
Пожалуйста, убедитесь в правильности заполненной информации и продублируйте отправку формы.