Бренд дизайн серии мясных шариков Шары-Вары
+7 (495) 722 40 44 //(495) 799 40 44
Задать вопрос директору

Дизайн упаковки для мясного бренда Шары-Вары

2131
бренда Шары-Вары
8
/
205

Разработка бренда мясных шариков Шары-Вары с концепцией продвижения продукта.

10212
0

Один
укус

Очень эргономичны, один шарик – один укус!

Вкусные шарики
из отборного
мяса

Идеальные по составу, мясные шарики для закусок, супов и вторых блюд

ЗАДАЧА ПО РАЗРАБОТКЕ МЯСНОГО БРЕНДА

Шары-Вары – это шарики из отборного охлажденного мяса индейки, курицы, говядины или свинины, на основе которых можно приготовить любое блюдо. Задача состояла в том, чтобы сформировать в глазах потребителя сильный бренд и заинтересовать c первой покупки. С этой целью специалистами Брендингового агентства Style You были разработаны: дизайн упаковки, стратегия продвижения, рекламная кампания, создан сайт, привлечены шеф-повара и разработана концепция серии роликов в формате «Битвы рецептов».

Из охлажденного
куриного
филе

Подходит для тех, кто на диете
или на спортивном питании.

Лучшие
части мяса

Содержат самые лучшие части мяса курицы: филе бедра и грудки.

Из охлажденного
филе индейки

Подходит для тех, кто на диете
или на спортивном питании.

Лучшие
части мяса

Содержат самые лучшие части мяса курицы: филе бедра и грудки.

МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ БРЕНДА

Чтобы обеспечить бренду легкое вхождение в сети, а также на кухни потребителей, была отснята и смонтирована, под авторским надзором специалистов Агентства, серия роликов с «Битвой рецептов». Эта маркетинговая коммуникация расскажет потребителю, что можно приготовить из мясных шариков, создает элемент соревнования между аудиториями поваров и обеспечивает трафик для сайта. На упаковках расположен QR-код, ведущий на страницу сайта с «Битвой», где в режиме реального времени можно отслеживать, чьи рецепты круче.

Из охлажденного
мяса говядины и
свинины с зеленью

Очень эргономичны,
один шарик – один укус!

Cвежая
зелень

В составе содержатся натуральные и свежие петрушка и укроп.

Из охлажденного
мяса говядины и
свинины с грибами

Очень эргономичны,
один шарик – один укус!

Белые
грибы

В составе содержатся натуральные, свежие белые грибы.

Из охлажденного
мяса говядины и
свинины c чесноком

Подходят для закусок,
супов и вторых блюд.

Свежий
чеснок

В составе содержится натуральный, свежий чеснок.

ДИЗАЙН УПАКОВОК ДЛЯ МЯСНЫХ ШАРИКОВ

В первую очередь, был разработан минималистичный дизайн упаковки только для мясных шариков по составу. Фуд-зона показывает охлажденное мясо, которое используется в производстве мясных шариков с добавленными свежими ингредиентами (белыми грибами, зеленью или чесноком), фуд-зона демонстрирует вкусовой ингредиент. Выделенные УТП (уникальные торговые предложения) расположились по углам фейса упаковки, прозрачное окно демонстрирует сам продукт, а металлизация под краской, делает цвета при печати еще ярче.

Из охлажденного
мяса говядины

Подходят для закусок,
супов и вторых блюд.

Полезные
свойства

Благодаря шоковой заморозке сохраняются все полезные свойства свежих продуктов.

Из охлажденного
мяса говядины и
свинины

Проходят строгий контроль
качества.

Состав

Чистый и натуральный состав.

АДАПТАЦИЯ ДИЗАЙНА УПАКОВКИ ПОД ОХЛАЖДЕННУЮ СЕРИЮ

Вся продуктовая линейка была адаптирована под охлажденную серию в коррексах. Мы переформатировали весь дизайн в 2 компактные этикетки, которые не закрывают сам продукт и в полной мере отражают как продуктовые УТП, так и маркетинговую составляющую.

Из охлажденного
куриного
филе

Подходит для тех, кто на диете
или на спортивном питании.

Лучшие
части мяса

Содержат самые лучшие части мяса курицы: филе бедра и грудки.

Из охлажденного
филе индейки

Подходит для тех, кто на диете
или на спортивном питании.

Лучшие
части мяса

Содержат самые лучшие части мяса курицы: филе бедра и грудки.

Из охлажденного
мяса говядины и
свинины с зеленью

Очень эргономичны,
один шарик – один укус!

Cвежая
зелень

В составе содержатся натуральные и свежие петрушка и укроп.

Из охлажденного
мяса говядины и
свинины с грибами

Очень эргономичны,
один шарик – один укус!

Белые
грибы

В составе содержатся натуральные, свежие белые грибы.

Из охлажденного
мяса говядины и
свинины c чесноком

Подходят для закусок,
супов и вторых блюд.

Свежий
чеснок

В составе содержится натуральный, свежий чеснок.

Из охлажденного
мяса говядины

Подходят для закусок,
супов и вторых блюд.

Полезные
свойства

Благодаря шоковой заморозке сохраняются все полезные свойства свежих продуктов.

Из охлажденного
мяса говядины и
свинины

Проходят строгий контроль
качества.

Состав

Чистый и натуральный состав.

ОБОРОТНАЯ СТОРОНА УПАКОВКИ, КАК МАРКЕТИНГОВЫЙ ИНСТРУМЕНТ

На обратной стороне упаковки мы решили разместить амбассадоров бренда: Василия Емельяненко и Григория Мосина. Для этих целей была отдельно проведена фотосъемка, на основе которой и были выбраны антагонистичные эмоции шеф-поваров, поддерживающие настроение битвы. Любому потребителю, взявшему пачку в руки, достаточно считать QR-код, чтобы оказаться в мире фирменных рецептов приготовления мясных шариков Шары-Вары.

Василий
Емельяненко

Добродушный шеф-повар, фуд-блогер и ведущий кулинарных шоу. Имеет более 700 тыс. подписчиков на YouTube, некоторые видео-рецепты Василия набирают по 1,5-3 млн. просмотров.

Григогий
Мосин

Острый на язык шеф-повар, ведущий кулинарных шоу и «Король гриля». Коронные блюда шефа – блюда из мяса, кто как не он составит достойную конкуренцию Василию в «Битве рецептов».

КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА НА ВСЕХ ЭТАПАХ

Мы помогали подобрать материалы для упаковки, проверяли все спуски и цветопробы. Консультировали по всем вопросам, чтобы получился высококонкурентный продукт.

Поделитесь этой информацией - возможно она пригодится вашим друзьям

Комментарии

Комментариев пока нет.

Оставьте комментарий

Пожалуйста, авторизуйтесь

Последние работы


Упаковка

Проведение анализа внутрикорпоративной среды посредством интервью или опроса. Или анализ потребительский установок и отношения к продукту через методику фокус-групповых интервью. Результатом являются: транскрипции интервью и табличные итоги опроса с аналитическим отчетом проведенного полевого исследования.
от 300 тыс. руб.
Заполнить бриф
Проведение анализа конкурентной среды в рамках визуальных и вербальных коммуникаций. Выработка гипотез (от трех до пяти) позиционирования для бренда. В рамках исследования может быть применен метод контент-анализа. Кабинетное исследование не предполагает «выезд» и проведение интервью и опросов «в поле».
200 тыс. руб.
Заполнить бриф
Кроссворд, судоку, рецепты – все, что нужно вашей упаковке, наши специалисты готовы написать. Все тексты пишутся в нескольких вариантов, затем финализируются по вашим комментариям.
от 15 тыс. руб.
Заполнить бриф
RTB (reason-to-believe) это оформленные в текстовом варианте УТП (уникальные торговые предложения) товара. Чтобы сэкономить время потребителя и помочь ему выбрать для себя оптимальный продукт или товар, вы можете написать на упаковке основные потребительски значимые свойства.
5 тыс. руб. / 1 RTB
Заполнить бриф
или
Свой заполненный бриф:
Одно или несколько полей заполнены некорректно.
Пожалуйста, убедитесь в правильности заполненной информации и продублируйте отправку формы.

Спасибо, за выбор Брендингового
Агентства Style You.

В ближайшее время коммерческое предложение будет
отправлено на ваш e-mail.
E-mail: evgen@medved.ru
Одно или несколько полей заполнены некорректно.
Пожалуйста, убедитесь в правильности заполненной информации и продублируйте отправку формы.