Дизайн упаковки для мороженого премиум класса
+7 (495) 722 40 44 //(495) 799 40 44
Задать вопрос директору

Дизайн упаковки мороженого Юниджел

2131
для премиального мороженого
23
/
200

Дизайн крафтовой обечайки для мороженого Юниджел с фольгированием.

9329
0

premium_design_upakovki_10.jpg
Разработка дизайна упаковки для серии премиального мороженого, упаковки для термобокса, стала большим трудом Брендингового агентства Style You. Дело в том, что мы создали дизайн серии упаковок мороженого, состоящей из трех линеек в общей сложности насчитывающих более 25 видов.
Во всей серии можно выделить три линейки мороженого: 
  • Ультра премиум класса (11 видов). 
  • Премиум класса (11 видов).
  • Сорбеты (4 вида).

premium_design_upakovki_11.jpg
Давайте подробнее остановимся на том, с чем нам пришлось работать, чтобы пояснить реализованные дизайнерские решения. Упаковкой для мороженого премиум класса служит термобокс, тогда как сам продукт выполнен вручную только из натуральных ингредиентов и является образцом высочайшего качества. 

Упаковывать термобокс мы предложили с помощью обечайки, дизайн которой разработали наши сотрудники. Обечайка выполнена на специфической крфтовой бумаге. Это особый вид бумаги, обладающий выразительной фактурой, которую можно получить при ручном производстве. Так как все большую ценность набирают рукодельные, а не фабричные изделия, то этот тип бумаги становится все популярнее. Примечательно также и то, что благодаря технологии производства себестоимость такой бумаги существенно ниже, чем себестоимость глянцевой или белой матовой, что является явным преимуществом производителя.
premium_design_upakovki_1.jpg
Отталкиваясь от стилистики, обусловленной выбором носителя, дизайнер разработал концепт этикетки, которая не просто выглядит, но и практически полностью выполнена вручную. Исключением является только информационный текст для потребителя, в котором намеренно используется простейший шрифт. Вручную был нарисован каждый элемент дизайна, каждое изображение. Кроме того, продолжая работать с тематикой ручного производства, мы создали уникальную наклейку-иконку «Ручной труд». 

Обратите внимание, что разные цвета используются для выделения отдельных сортов мороженого. Этот визуальный ключ поможет покупателю быстро найти любимый сорт десерта, не всматриваясь детально в изображение или информационные надписи. Оцените также и логотип товарного знака, сделанный дизайнерами Брендингового агентства Style You, который соответствует общей тематике этикетки. 
premium_design_upakovki_2.jpg
Наконец, для предотвращения актов вандализма был разработан дизайн самоклеящихся этикеток. Они несут в себе сразу две функциональные задачи:
  •  Предотвращение возможности снять обечайку с темробокса без повреждения, наклеиваясь пополам на упаковку и этикетку. 
  • Наглядное информирование клиента о свойствах термобокса хранить холод в течение двух часов. 

Разработка дизайна серии этикеток обечаек для мороженого премиум класса выполнена в дизайн студии Style-You специально для Юниджел. Если вам понравился дизайн упаковки, пожалуйста, оцените нашу работу и оставьте отзыв на сайте. Заказывайте разработку рекламного дизайна для вашей компании уже сегодня!

Поделитесь этой информацией - возможно она пригодится вашим друзьям

Комментарии

Комментариев пока нет.

Оставьте комментарий

Пожалуйста, авторизуйтесь

Последние работы


Упаковка

Проведение анализа внутрикорпоративной среды посредством интервью или опроса. Или анализ потребительский установок и отношения к продукту через методику фокус-групповых интервью. Результатом являются: транскрипции интервью и табличные итоги опроса с аналитическим отчетом проведенного полевого исследования.
от 300 тыс. руб.
Заполнить бриф
Проведение анализа конкурентной среды в рамках визуальных и вербальных коммуникаций. Выработка гипотез (от трех до пяти) позиционирования для бренда. В рамках исследования может быть применен метод контент-анализа. Кабинетное исследование не предполагает «выезд» и проведение интервью и опросов «в поле».
200 тыс. руб.
Заполнить бриф
Кроссворд, судоку, рецепты – все, что нужно вашей упаковке, наши специалисты готовы написать. Все тексты пишутся в нескольких вариантов, затем финализируются по вашим комментариям.
от 15 тыс. руб.
Заполнить бриф
RTB (reason-to-believe) это оформленные в текстовом варианте УТП (уникальные торговые предложения) товара. Чтобы сэкономить время потребителя и помочь ему выбрать для себя оптимальный продукт или товар, вы можете написать на упаковке основные потребительски значимые свойства.
5 тыс. руб. / 1 RTB
Заполнить бриф
или
Свой заполненный бриф:
Одно или несколько полей заполнены некорректно.
Пожалуйста, убедитесь в правильности заполненной информации и продублируйте отправку формы.

Спасибо, за выбор Брендингового
Агентства Style You.

В ближайшее время коммерческое предложение будет
отправлено на ваш e-mail.
E-mail: evgen@medved.ru
Одно или несколько полей заполнены некорректно.
Пожалуйста, убедитесь в правильности заполненной информации и продублируйте отправку формы.