Создание фирменного стиля:цены и стоимость логотипа товарного знака
+7 (495) 722 40 44 //(495) 799 40 44
Задать вопрос директору

Разработка дизайна упаковки для чая

2131
для серии чаев Новый Крым
63
/
184

Дизайн упаковки для серии чаев с отрисовкой иллюстрация для разных вкусов.

9518
0

design_upakovki_chaya_10.jpg
Студия Style-You разработала дизайн этикетки и упаковки для чая в трех различных производственных форматах: дизайн упаковки весового чая, дизайн упаковки для чая в нейлоновых пакетиках-пирамидках в вертикальном и горизонтальном варианте, дизайн упаковки для HoReCa.


design_upakovki_chaya_11.jpg
В соответствии с заказом от чайной компании на разработку дизайна продукции, мы проработали дизайн трех типов упаковок, двенадцати этикеток и ярлычков нейлоновых пакетиков пирамидок и пакетов для ХоРеКа. Вся работа была выполнена в точном соответствии с составленным графиком, а упаковки были в срок запущены в производство. Стоит отметить, что выполнить дизайн для чая было проще и быстрее благодаря тому, что именно мы произвели создание логотипа и товарного знака для компании-производителя чая.


design_upakovki_chaya_13.jpg
Дизайн всех трех направлений был полностью выполнен вручную и тематически пересекается между собой, делая продукцию производителя узнаваемой. Кроме того, для упаковки с пакетиками-пирамидками наши дизайнеры оптимизировали дизайн упаковки для вертикального и горизонтального размещения на прилавке магазина, что будет выгодно отличать упаковку чая от конкурентов. 

Дизайн этикетки и упаковки для HoReCa представляет собой унифицированное решение для двенадцати сортов чая. Распознать различные сорта можно по двенадцати уникальным этикеткам, которые и отличают коробки друг от друга. Дизайн этикеток в свою очередь делался отдельно для каждого сорта чая, привнося уникальную краску в палитру упаковок, где преобладают оттенки зеленого на белом фоне.



design_upakovki_chaya_1.jpg
В процессе создания упаковки для чая наши дизайнеры использовали различные приемы и огромное количество ручного труда, когда каждый даже самый небольшой элемент отрисовывался и доводился до совершенства исключительно вручную. Защита упаковки от подделки осуществлена множеством различных способов, например, использование раппортных сеток при отрисовке узоров, а также применение микрошрифтов для еще большей надежности, которые для невооруженного взгляда сливаются в единую линию. Также мы использовали другие аспекты и приемы, которыми мы с радостью с вами поделимся, если вы решите заказать разработку дизайна упаковки в студии Style-You. 

design_upakovki_chaya_2.jpg
Стоит отметить, что на упаковке каждого из двенадцати сортов чая потребитель сможет почитать написанный нами небольшой рекламный текст, уникальный для каждого вида чая. Также, на основе предоставленных данных от компании производителя были созданы и заполнены информационные и технические поля на упаковках, включая состав, способ приготовления и многое другое. 

design_upakovki_chaya_3.jpg
Дизайн этикетки и упаковки класса люкс от дизайн студии Style-You это тщательная проработка каждой детали, которая начинается с создания концепции на основе идеи и заканчивается подготовкой к печати, включая полное информационное сопровождение и различные этапы согласования дизайна. Мы проникнемся дизайном упаковки ваших товаров вместе с вами!

Поделитесь этой информацией - возможно она пригодится вашим друзьям

Комментарии

Комментариев пока нет.

Оставьте комментарий

Пожалуйста, авторизуйтесь

Последние работы


Упаковка

Проведение анализа внутрикорпоративной среды посредством интервью или опроса. Или анализ потребительский установок и отношения к продукту через методику фокус-групповых интервью. Результатом являются: транскрипции интервью и табличные итоги опроса с аналитическим отчетом проведенного полевого исследования.
от 200 тыс. руб.
Заполнить бриф
Проведение анализа конкурентной среды в рамках визуальных и вербальных коммуникаций. Выработка гипотез (от трех до пяти) позиционирования для бренда. В рамках исследования может быть применен метод контент-анализа. Кабинетное исследование не предполагает «выезд» и проведение интервью и опросов «в поле».
100 тыс. руб.
Заполнить бриф
Кроссворд, судоку, рецепты – все, что нужно вашей упаковке, наши специалисты готовы написать. Все тексты пишутся в нескольких вариантов, затем финализируются по вашим комментариям.
от 15 тыс. руб.
Заполнить бриф
RTB (reason-to-believe) это оформленные в текстовом варианте УТП (уникальные торговые предложения) товара. Чтобы сэкономить время потребителя и помочь ему выбрать для себя оптимальный продукт или товар, вы можете написать на упаковке основные потребительски значимые свойства.
5 тыс. руб. / 1 RTB
Заполнить бриф
или
Свой заполненный бриф:
Одно или несколько полей заполнены некорректно.
Пожалуйста, убедитесь в правильности заполненной информации и продублируйте отправку формы.

Спасибо, за выбор Брендингового
Агентства Style You.

В ближайшее время коммерческое предложение будет
отправлено на ваш e-mail.
E-mail: evgen@medved.ru
Одно или несколько полей заполнены некорректно.
Пожалуйста, убедитесь в правильности заполненной информации и продублируйте отправку формы.