Разработка сайта для организации Scorpion’s Blade, предоставляющей уникальные тренинговые программы для телохранителей, обучение по международным стандартам, и индивидуальный подход к каждому заказчику.
Задача по
созданию сайта
Разработать эффектный визуально и удобный, с точки зрения восприятия, сайт для клуба профессионалов, которые хотят поднять уровень своих боевых навыков.
Нам нужно было разработать образ серьезной компании, которой можно доверять, подчеркнув ее уникальность на Российском рынке. Также сайт должен быть ориентирован на мировую аудиторию, ведь такой деятельностью в мире занимаются всего лишь 5-10 организаций.
Разработка
дизайна сайта
Так как у компании не было ни наименования, ни фирменного стиля, то изначально мы разработали нейминг и логотип в строгом соответствии со спецификой отрасли, соблюдая каноны военных стандартов.
Визуальный образ сайта изначально был отрисован в виде скетчей, акцентирующих внимание на крутых образах тематических направлений: сферы деятельности, программы обучения, инструкторов, выполненных в виде огромных графических образов. Такой дизайн сайта позволил подчеркнуть новизну, современность сайта, отойдя от шаблонных решений. Перейдя к отрисовке изображений и элементов фирменного стиля, мы выкрутили цветовое решение всех элементов до грязно глиняно-песчаного цвета камуфляжа, напоминающего маскировочную окраску, применяемую для уменьшения заметности военных. Далее мы перешли к продумыванию анимации сайта и разработке крутых визуальных фишек, так на сайте появилась глубоко продуманный параллакс эффект смены контента.
Блочное построение
контента сайта
Основной фишкой сайта стало презентационное одно экранное отображение контента с параллаксовым эффектом появления и изменения текстов и графических изображений.
Акцент на качественно подобранных и обработанных изображениях позволил нам продемонстрировать профессиональный подход сотрудников компании. Экспертный уровень отображается как в презентации инструкторов, так и во всех направлениях программ обучения, подчеркивая презентабельность группы по подготовке телохранителей.
Сайт охраны
на одном дыхании
Просмотр сайта посетителем пролетаем на одном дыхании: весь огромный пласт информации подается очень вкусно и динамично.
Результат: разработка сайта стала флагманом в отрасли обучения телохранителей. Также мы разработали мобильную версию сайта. Заботясь о трафике посетителей, мы отключили подгрузку графики, при этом сохранили анимацию появления текстового контента, что позволило сохранить нестандартность сайта и на мобильный устройствах.
Создание сайта Scorpion’s blade
Основой работы над проектом стало желание создать выделяющийся на рынке бренд, способный не только конкурировать, но и задать новый тон в отрасли частной охранной системы.
Проведение анализа конкурентной среды в рамках визуальных и вербальных коммуникаций. Выработка гипотез (от трех до пяти) позиционирования для бренда. В рамках исследования может быть применен метод контент-анализа. Кабинетное исследование не предполагает «выезд» и проведение интервью и опросов «в поле».
Часто для презентаций и каталогов нужны блок-схемы: алгоритм поставки продуктов; структура компании или портфель брендов продукции. Всё поможем систематизировать, нарисуем и предложим несколько вариантов.
Отрисовка уникальных иконок и паттернов для визуальных коммуникаций бренда. Наши иллюстраторы предложат несколько стилистических вариантов, а после – финализируют по вашим комментариям один из них, доработав каждую иконку до идеала. Стоимость указана за сет из 7 простых иконок.
Разрабатываем ключевое изображение, отражающее генеральную идею рекламной компании с креативным посылом. Предлагаем не менее 3 разнонаправленных вариантов. В дальнейшем финализируем один выбранный вариант и передаем вам на него исключительные права.
Комментарии