Сайт для музыкального фестиваля ЛЕТОLIFE является сезонным инструментом привлечения посетителей и популяризации ресторана Shore House. Данное мероприятие проводится исключительно летом и по сути, разрабатываемый проект – это универсальная афиша, проводимых концертов, с он-лайн покупкой билетов.
разработать современный сайт фестиваля LETOLIFE, с удобной навигацией. Выгодно представить всех исполнителей и создать удобную афишу с покупкой билетов он-лайн.
- Уникальный дизайн 5 макетов страниц,с продуманным юзабилити
- Адаптивный дизайн сайта
- Механизм покупки билетов
- Анимирование элементов сайта
- Наполнение контентом (тексты, фото, видео)
CMS: 1С Bitrix
Верстка: HTML5+CSS3
В силу прогрессивности фестиваля ЛЕТОLIFE, нами была выбрана стильная и чистая стилистика дизайна сайта. Пространственное решение сайта базируется на хороших швейцарских традициях: строгая сетка (которая стала изюминкой сайта), соотношение величин и контрастность. Основной визуальный эффект минималистичного дизайна концентрирует внимание посетителя на концерте и поддерживается анимацией большого количества элементов. Яркий оранжевый цвет передает теплую и солнечную атмосферу, чтобы устремить настроение посетителя к драйву.
Каждая страница сайта – это своеобразный лендинг пейдж с красочным оформлением изображений исполнителей. Акцент на каждой странице сфокусирован не только на призыве к действию «купить билет», но и на желании посетителя разглядывать детали, спровоцировать на чувство сопричастности.
В целях обеспечения максимального комфорта посетителя, была разработана адаптивная версия сайта, и теперь сайт удобен в использовании на любом устройстве. Удобное расположение всех значимых блоков, обеспечивает интуитивно понятную перелинковку между страницами сайта. На ховере элемента выводится дополнительная информация о концерте, а также узнать подробности об артисте и возможность купить билет.
Сайт для компании, занимающейся поставками комплектующих для железнодорожных составов.
Сайт для сети клиник лабораторной диагностики Ситилаб на CMS 1C-Biritx, интеграция с МИС.
Сайт на 1С-Bitrix с реализацией онлайн-регистратуры и многосайтовостью.
Дизайн и реализация сайта для бренда мясных шариков Шары-Вары с элементами рекламной кампании "Битва рецептов".
Cайт каталога межкомнатных и входных дверей Terry Doors с возможностью примерить дверь в интерьер.
Создание сайта для франчайзингового e-commerce проекта с интеграцией с 1С для выгрузки остатков.
Дизайн и программирование сайта для производителя алкогольных и безалкогольных напитков Ярмедок с красивыми карточками товаров.
Уникальный дизайн сайта для продвижения имиджа нового бренда жидкостей для вейпов на основе табачных листов.
Комментарии